Management-study.ru

Студия менеджмента
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию

Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию

Педагог сам определяет набор документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Использование современных образовательных технологийРаспечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету
Справка об использовании современных образовательных технологий
Владение современными технологиями и методиками, эффективность их примененияСправка об эффективности реализации авторских программ (для аттестации на высшую категорию)
Пример оформления Справки о наличии и эффективности реализации модифицированной программы (для аттестации на первую категорию)
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно, наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.Перечень используемых ЭОР в образовательном процессе: можно приложить не только перечень используемых ЭОР, но и описание используемых ресурсов с обоснованием необходимости их использования.
Наличие персонального сайта: скриншоты страниц персонального сайта, заверенные руководителем ОУ.
Справка, подтверждающая создание персонального сайта педагога
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процессаМатериалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Для данного критерия можно подготовить:
• справку, подтверждающую использование в деятельности педагога технической базы информационного центра образовательного учреждения;
• справку, подтверждающую проведение видео-конференции между школами, например, с использование программы Skype;
• справку, подтверждающую проведение видеоуроков дистанционного обучения для детей переведенных на индивидуальное обучение, электронной переписки для рассылки заданий и отправки выполненных работ
Справка об использовании дистанционного обучения в образовательном процессе
Справка о проведении видео-конференции между образовательными учреждениями
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарахСправка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах
Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей, научных публикаций всероссийского уровняСвидетельство о публикации в СМИ на федеральном уровне
Представление обобщенного педагогического опытаРекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классовСписок выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В качестве приложений к списку можно распечатать программу мероприятия/конференции.
Справка, содержащая информацию о выступлении педагога на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов
Результативность участия в профессиональных конкурсахКопии грамот, дипломов. В качестве приложения к наградным документам могут потребоваться положения конкурсов в которых вы принимали участие.
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.Справка, подтверждающая об участие педагога в экспертных комиссиях, жюри
В качестве приложения к справке можно сделать копии приказов, распоряжений о назначении педагога членом жюри, экспертной комиссии и т.д.
Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространенияДокументы, подтверждающие наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.
Пример оформления справки об использовании методической системы учителя другими педагогами
Приложением к справке является методическая система педагога. Не стоит путать собственную методическую систему педагога с программой по предмету.
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.
Для отражения положительной динамики учебных достижений по годам подсчитываются качество обученности и средний балл, полученный учащимися на экзаменах по предмету.
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях различного уровня.Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня по предмету для портфолио учителя.
Динамика количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога не менее чем за три года, предшествующие аттестацииСправка о положительной динамике количества обучающихся занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности.
Качество творческих работ учениковРецензия о динамике качества творческих работ учащихся.
Отзыв (заключение, рецензия) составляется на основе экспертизы нескольких творческих работ (минимум 3-х учащихся), выполненных каждым из них в разные годы. К отзыву/рецензии прикладываются титульные листы, оглавление, введение и заключение творческих работ учеников.
Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта1. Документы, подтверждающие деятельность, направленную на развитие самоуправления в детском (подростковом) коллективе; способствующую созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.
2. Динамика количества обучающихся, активно занятых в проектах, направлениях деятельности, способствующих созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
3. Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность (Дипломы и сертификаты)
Справка для портфолио учителя о создании педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта и динамики количества обучающихся, занятых в соцпроектах
Проведение массовых мероприятий по предмету в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам1. Справка, содержащая информацию о массовых мероприятий по преподаваемому предмету, подготовленных и проведенных учителем.
2. Документы, подтверждающие факт проведения учителем внеклассных мероприятий по преподаваемому предмету, в т.ч. разработки внеклассных мероприятий, планы проведенных мероприятий
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций.Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.
Благодарственные письма могут быть получены: от родителей обучающихся, от руководства образовательного учреждения, от социальных организаций, избирательных комиссий, от Министерства образования и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Благодарственное письмо может быть выдано: за участие в конкурсах и подготовку призеров обучающихся, за успешное руководство проектно-исследовательской деятельностью, за работу по формированию у обучающихся активной жизненной позиции, за вклад в развитие политического просвещения молодежи, за добросовестный труд, за успехи в развитии образования.
Награды:
региональные награды
отраслевые награды
государственные награды
Копии документов, подтверждающих наличие у учителя отраслевых поощрений:
Региональные награды регламентированы и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области образования.
Отраслевые награды регламентированы Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010 г. № 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»
Государственные награды регламентированы:
а) Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года №1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»
б) Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2014 № МК-346/12 «О награждении»
в) Письмом департамента по вопросам государственной службы, кадров и профилактики коррупции Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2014 № 12-471 «О награждении»
Индивидуальная программа собственного непрерывного профессионального развитияПримерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития
В качестве приложения можно сделать копию паспорта программы развития школы (выписку).
Программа должна быть заверена и утверждена директором образовательного учреждения или председателем Совета школы, если такое прописано в Положении об Управляющем Совете школы.
Читайте так же:
Пункт 1 часть статья 77 трудового кодекса

Портфолио может сдержать документы и материалы, дающие дополнительную информацию для проведения разностороннего анализа педагогической деятельности. Аттестация педагогических работников>>

Как пройти обязательную аттестацию

6545fc883b126328e8f866f29454234e.jpg

К главным задачам аттестации работников образования относятся:

  • побуждение к карьерному росту и развитию методов преподавания;
  • поднятие уровня квалификации учителей;
  • улучшение педагогической деятельности;
  • необходимость соответствия требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
  • разделение оплаты труда для педагогов с различными квалификационными категориями.

Аттестация учителей проходит в несколько ступеней. Эти ступени отражают, какой вид аттестации необходимо пройти каждому учителю. Начальная ступень – это получение категории для работы по своей специальности, к нему относится подтверждение профессиональной пригодности для будущей должности. Следующая ступень является подтверждением полученных навыков, применяемых в своей профессии, то есть анализ их профессиональной активности и соотношения занимаемой им должности. Завершающей ступенью считается получение квалификационной категории работников образования.

Аттестация учителей: законодательные документы

В 2019 году аттестация учителей проходит, опираясь на несколько законодательных документов:

  • Федеральный закон Об образовании в РФ;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ № 276;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н.

Появились некоторые новшества, которые касаются проведения аттестации. Теперь учитель может:

  • проходить аттестацию раньше срока, если имеет необходимые достижения в образовательной работе;
  • «перескакивать» через категории;
  • предлагать новые методы для реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Помимо этого, вся деятельность и активность педагога в межаттестационный период учитывается с помощью специальной разработки и определяет его рейтинг среди остальных учителей.

Законодательные акты указывают, какие аттестации должен пройти каждый учитель. Их делят на два вида: обязательная и добровольная формы. Обязательная аттестация учителей проводится каждые пять лет. Текущий вид аттестации проходит каждый педагогический работник в течение всей работы в образовательном учреждении. Такая аттестация осуществляется в порядке личной инициативы работника для повышения квалификационной категории.

Читайте так же:
Как узнать кем выдано водительское удостоверение - код ГИБДД ваших прав

Институт новых технологий в образовании идет в ногу со временем и предлагает педагогам обучение в современной и удобной форме в любое удобное время. Посмотреть список программ здесь. Успейте за летние каникулы пройти обучение и получить соответствующие документы.

ООО «ИНТехнО» подготовил для педагогов порцию полезных материалов, которые можно бесплатно скачать.

Как проходит обязательная аттестация

Она проходит в присутствии комиссии, которая считается действительной, если собран кворум. Комиссия собирается в образовательной организации, где проходит аттестация учителя. Также возможен вариант, когда аттестуемый по некоторым причинам отсутствует перед комиссией. Тогда комиссия может оценивать педагога без его личного присутствия.

Перед началом работника руководитель подает в комиссию представление на работника в которое входит:

  • фамилия, имя, отчество;
  • название должности, занимаемой на момент аттестации работником;
  • дата заключения трудового договора;
  • уровень профессионального образования и квалификация педагога;
  • итоги прежде пройденных аттестаций (если они были);
  • общая оценка педагогической деятельности и деловых качеств педагога.

За тридцать дней до прохождения аттестации руководитель обязан уведомить об этом педагога.

Итог аттестации регистрируется в протоколе, который подписывают участники комиссии. В случае благополучного прохождения аттестации, оформляется выписка из протокола с информацией о персональных данных учителя и результат самой аттестации. Педагог должен ознакомиться с выпиской в течение трех дней с ее создания и поставить подпись об уведомлении. Далее документ заносится в личное дело работника. После прохождения своих педагогических аттестаций учителю будет намного легче пройти промежуточную среди обучающихся.

Как учителю пройти аттестацию на высшую категорию

Эту аттестацию учитель проходит по собственной инициативе. Чтобы ее пройти, учитель обязан написать заявление на прохождение аттестации на высшую категорию и передать его руководителю образовательного учреждения. Это возможно осуществить по истечение двух лет со дня получения первой категории.

Для прохождения аттестации на высшую категорию нужно передать на комиссию следующие документы:

  • копию документов о смене фамилии (если такой случай имел место быть);
  • копию диплома о педагогическом образовании;
  • заявление с подписью педагога, который хочет пройти данную аттестацию;
  • копию результата ранее пройденной аттестации;
  • сопроводительное письмо с места работы.

Приобретение высшей квалификационной категории, а именно добровольная аттестация учителей, проходит на основании следующих данных:

  • обучающиеся достигают определённых результатов в овладении образовательных программ и развиваются в положительной динамике по итогам анализа, проводимого в образовательной организации;
  • участие обучающихся в различной интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности, а именно олимпиадах, конкурсах и соревнованиях;
  • личное вложение сил и времени в развитие методов образования, обучения и воспитания, и передача опыта итогов на основе экспериментов и инновационной деятельности;
  • активное участие в группах и объединениях, созданных педагогами с целью разработки методик образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Не каждый педагог может пройти данный вид аттестации. Во-первых, учитель должен разработать собственную методику и опубликовать ее в научно-методических изданиях. только после этого педагог может сдавать квалификационные экзамены, по итогам которых ему присуждается первая или высшая категория. В последующие разы работник может только подтверждать полученную прежде высшую категорию. Высшая квалификационная категория присваивается на пять лет и не может быть продлена.

Одно из преимуществ первой и высшей категории заключается в повышении оплаты работы педагога. Поэтому данная аттестация интересна, прежде всего, тем педагогам, которые заинтересованы в повышении своей заработной платы.

Если учитель не прошел аттестацию

В случае, если педагог не прошел аттестацию, он не будет уволен, как заявляет Министерство просвещения. Но работнику стоит серьезно заняться своим образованием. Улучшить свои навыки можно в Институтах усовершенствования учителей, которые находятся в его городе или регионе. Ранее посещение таких курсов было обязательным для всех учителей. А для учителей, которые не прошли аттестацию, эти курсы – отличная возможность подтянуть свои педагогические знания и более основательно подготовиться к следующей.

Снимаются с прохождения аттестации следующие педагоги:

  • уже имеющие квалификационную категорию;
  • отработавшие на этой должности менее двух лет;
  • беременные женщины и женщины, которые на момент аттестации находятся в декретном отпуске;
  • сотрудники, которые не менее четырех месяцев отсутствуют на работе ввиду болезни.
Читайте так же:
Аппараты для продажи воды

Стоит отметить, что женщины, находящиеся в декрете, по праву могут подать документы на прохождение аттестации не ранее чем через два года после выхода из отпуска по уходу за детьми. А лица, отсутствующие на рабочем месте в связи с болезнью свыше четырех месяцев, могут пройти аттестацию спустя год с момента выхода на работу.

Как пройти аттестацию на директора или заместителя директора школы

Отдельно следует отметить аттестацию руководящего состава школы, которая проходит на основании ч. 4 ст. 51 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Аттестация направлена на проверку знаний и умений, а также уровень квалификации кандидата на будущую руководящую должность.

Руководитель образовательного учреждения должен иметь высшее образование и отвечать требованиям должностных справочников и профстандартов. Дополнительные требования прописывают в своих приказах муниципальные органы каждого субъекта Российской Федерации.

Рассматривая тему как пройти аттестацию на заместителя школы, то отметим, что аттестация руководящего состава образовательного учреждения проходит целенаправленно:

  • для оценки будущего руководителя при приеме на работу;
  • для оценки действующего руководителя на соответствие должности.

Порядок аттестации и сроки проведения определяет приказ, изданный на уровне субъекта Российской Федерации (города, района и т.д.). Каждый орган местного самоуправления издает свой нормативный акт с перечислением этапов прохождения аттестации.

Стандартные шаги аттестации директора, заместителя директора и других руководящих должностей обычно проходят следующим образом:

  1. Министерство образования данного субъекта издает приказ, в котором утверждаются участники аттестационной комиссии.
  2. Формируется список кандидатов на руководящую должность или тех, кто уже работает на ней.
  3. Предоставляются документы на прохождение аттестации.
  4. За неделю до процедуры аттестации кандидатов или действующих руководителей уведомляют для подготовки и явки к комиссии.

В случае, если кандидат не явится на заседание комиссии, дата проверки переносится. Для действующих руководителей в этом случае применяется дисциплинарная ответственность, но это еще не значит, что директор школы не прошел аттестацию.

Для прохождения аттестации каждое муниципальное управление формирует свой список документов. Обычно предоставляются следующие документы:

  • заявление о согласии на проверку и обработку персональных данных;
  • отчет о результатах выполнения программы образовательного развития за год; выписка из решения о рассмотрении этого отчета;
  • справка об отсутствии судимости кандидата или действующего руководителя.

От аттестации директора, заместителя директора и других руководящих должностей школы освобождаются:

  • беременные женщины и женщины, которые на момент аттестации находятся в декретном отпуске;
  • руководители, проработавшие на своей должности менее одного года; руководители, назначенные государственными органами.

Результаты аттестации на руководящую должность образовательной организации формируются следующим образом. Если аттестуемый не проходил собеседовании с комиссией или получил отрицательный ответ, то результат приравнивается к неудовлетворительному прохождению аттестации. Оба случая говорят о том, что аттестуемый не прошел проверку своих знаний и навыков на руководящую должность в школе.

Когда действующий директор школы не прошел аттестацию есть вероятность его сокращения и перевод на уровень кандидата на должность руководящего состава. Но такой исход реализуется только после решения муниципальных органов города или района.

Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой в помощь педагогам и школьникам предлагает электронные уроки по всем школьным предметам с 1 по 11 класс, тренажеры по ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, уроки русской словесности, уроки для дошкольников, уроки по иностранным языкам.

Мы помогаем открыть потенциал сотрудников, эффективно использовать все кадровые ресурсы, что способствует персональному профессиональному росту каждого члена коллектива и всей организации в целом!

Скорее оформляйте подписку, скачивайте необходимые материалы, записывайтесь на обучение и получайте полезные знания!

Специальные предложения:

1. Экспресс-обучение для тех, кто не любит ждать! Скидка 20% на программы профессиональной переподготовки за 1 месяц и повышения квалификации от 3 дней.

Бонус! Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске — дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!

Аттестация учителя технологии

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучающихся

результаты итоговой аттестации

Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период

Указывается краткий обобщенный анализ, посещенных мероприятий, включающий в себя:

— количество мероприятий, какие это мероприятия (урок, внеклассное мероприятие, т.п.),

— анализ документации (планирование, подбор литературы, рабочие программы и т.п.),

— анализ самих мероприятий, использование ИКТ на них и уровень владения ими,

Читайте так же:
Проверка электросчетчика без снятия в москве

— организация взаимодействия (с учащимися, родителями, учеников друг с другом, т.п.).

(Приложение 1)

Показатель № 2

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга (не было)

Название и уровень мониторинга

Организация, проводившая независимую оценку

Показатели независимого мониторинга

Результаты независимого мониторинга

Показатель № 3

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (Приложение 2)

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

(указать очное, заочное)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.)

Диплом D02471675, D02472121,

D02467322 (Приложение 3)

3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)

Название внеурочного мероприятия

(школьное, му­ниципальное, региональное)

Результативность внеурочной деятельности

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.)

Показатель № 4

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (Приложение 6)

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.)

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.

Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

Заявление на Высшую квалификационную категорию учителя технологии Андреевой Е.И.

Прошу аттестовать меня в мае 2016 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до__31.10.2016) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю1:

Результативность обучения по предмету: 2011- 2015 годы технология 5-ые классы — качество знаний 100%, уровень обученности 86,9 %, средний балл 4,5. 6-ые классы — качество знаний 100% уровень обученности 94,39 %, средний балл 4,72. 7-ы классы — качество знаний 100% уровень обученности 96,87 %, средний балл 4,87. 8 –ые классы качество знаний не менее 100% уровень обученности 97,3 %, средний балл 4,78

Преподавание технологии по программе А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. ФГОС ООО (под ред. А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко) Технология. Индустриальные технологии ФГОС ООО 5-6 классы).

Применение современных педагогических технологий на основе развивающего обучения (игровые технологии, проблемное обучение, разноуровневое обучение):

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения на основе системно-деятельностного подхода);

на основе новых коммуникационно-информационных средств (медиатехнологии, личностно-ориентированные технологии, владею инфомационно — коммуникационными технологиями);

применение проектных технологий с использованием форсайт-проектов, «кейс-метода».

4. Разработана и внедрена авторская программа «Технология. Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы» 7-8 базовый уровень (регистрационный номер 374 от 5 декабря 2013 года.

5. Накоплен дидактический материал к разделам программы: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 5-6 классы ФГОС ООО. Разработаны технологические карты по разделу программы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» 6 классы.

Читайте так же:
Как узнать задолженность за коммунальные услуги

6. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.

7. Результативность участия в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах:

2012-2013 год: победитель муниципальной и регионального этапа олимпиады по технологии среди юношей 10-11 класса, участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии Шешин Евгений;

2013-2014 год: победитель муниципального этапа, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Леонов Артем;

2014-2015 год: победители муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов 10-11 классов, участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Леонов Артем и Тряпышко Андрей.

2015-2016 год: дипломант всероссийского интеллектуального форума «Будущие интеллектуальные лидеры России — Леонов Артем.

2015-2016 год: победители и призеры регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Звездун Анатолий, Балакало Максим, Даньшин Никита, 10-11 классов, Леонов Артем.

2014, 2015 всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Замок Талантов» 2 победителя и 3 призера. Всероссийский конкур декоративно-прикладного творчества «Умелец» 2 подедителя

8. Участие в методической работе:

обобщение опыта работы на региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы регионального образования при переходе на ФГОС ООО» по теме «Опыт работы РМО учителей технологии г. Ливны по переходу на ФГОС ООО» 2014 год;

проведение открытых уроков ММО на тему: «Понятие о машине. Понятие о механизмах» в 5 классе 2014 год;

3) проведение лекционных занятий на кусах повышения квалификации бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» занятий для учителей г. Ливны и Ливенского района на тему года: «Использование УМК в условиях внедрения ФГОС ООО предмета «Технология» 13.06.2015 года;

4) выступление на муниципальных педагогических чтениях на тему: «Использование «Кейс-метода», как одного из путей формирования основных компетенций школьника ХХI века» 2015 год:

5) обобщение опыта работы на всероссийском уровне на тему: «Организация проектной деятельности на уроках Технологии» «Международная Академия развития образования» Федеральный фотокаталог «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ — 2013»

6) Имею персональные сайты: http://andreeva11.ucoz.ru/, http://infourok.ru/user/andreeva-elena-ivanovna3, личную страничку Прошколу.ru.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1992 год. Болховское педагогическое училище. Присвоена квалификация учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков.

2003 год. Орловский государственный университет. Присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства

стаж педагогической работы (по специальности) __23_ года,

в данной должности ___23_____ года;

данном учреждении ____7____ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

2015 год. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ______

2014 год. Грамота ДЕПАРТАМЕНТА , МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2014, 2015 год. Диплом Центра развития детей и подростков Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Народные мотивы»

2013 год. Почетная Грамота ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2013 год. Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слета учителей. «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013».

2012-2015 год. Грамота МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова » г. Ливны.

2011-2012 год. Благодарственное письмо бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».

2012 гол. УРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ

Сведения о повышении квалификации.

2015 год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО

год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО».

2015 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) по программе «Интерактивные педагогические технологии».

2015 год. Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» краткосрочное обучение по программе «Эффективные модели и практики работы с талантливыми детьми» в рамках Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«01» марта 2016 г. Подпись ______________

Телефон домашний _89102654713, служебный 8 (48677) 2-20-60; тел./факс 7-39-37

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector