Management-study.ru

Студия менеджмента
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как участвовать в электронном аукционе с 1 января 2022 года: пошаговая инструкция

Как участвовать в электронном аукционе с 1 января 2022 года: пошаговая инструкция

С 1 января 2022 года число конкурсных способов закупок сократится с 11 до 3. Остаются запрос котировок, конкурс и электронный аукцион. Порядок проведения процедур перестроят. Разберёмся, как поставщикам участвовать в электронном аукционе в 2022 году. Вот краткий алгоритм.

  1. Регистрация. Для участия в закупках потребуется зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС).
  2. Документация. С 2022 года единственным документом будет извещение о закупке. В нём можно будет найти:
    • описание объекта закупки;
    • требования к содержанию заявки;
    • инструкцию по заполнению;
    • проект контракта;
    • обоснование НМЦК.

В большинстве случаев извещение будет публиковаться в ЕИС в семидневный срок до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Формируется извещение по единым правилам, изложенным в ст. 42 44-ФЗ.

В каких случаях заявку могут отклонить

По большей части, у операторов электронной площадки сохранились прежние основания отклонить заявку. Но добавился и ряд новых:

  • отсутствие на спецсчёте необходимой денежной суммы;
  • отсутствие данных о независимой гарантии в специальном реестре, несоответствие идентификационных кодов в гарантии и извещении, недостаточность суммы гарантии.

Правила подачи ценового предложения регламентированы:

  • оно не должно быть равно 0;
  • быть выше или равно предыдущему;
  • быть меньше, чем текущее предложение, сниженное на предельную величину «шага аукциона».

Если ценовое предложение подано неправильно, оператор электронной площадки автоматически его отклонит. Ценовые предложения обрабатываются не более 4 минут. Для каждого последующего поданного ценового предложения время обработки увеличивается. Общее время сессии не может превышать 5 часов с момента начала процедуры подачи ценовых предложений.

Можно подать ценовое предложение с меньшей ценой. Но сделать это нужно не позднее 10 минут с момента окончания времени приёма ценовых предложений. Цена не должна быть ниже минимального ценового предложения, поданного во время сессии.

Если цена контракта снижается до половины процента НМЦК, процедура проводится уже на право заключения контракта.

В течение часа с момента окончания подачи ценовых предложений оператор электронной площадки присвоит всем заявкам номера в порядке возрастания цены (или суммы цен ТРУ) контракта, сформирует и разместит в ЕИС и на электронной площадке протокол подачи ценовых предложений. Сведения о ценовых предложениях оператор электронной площадки укажет без информации об участниках.

Не позднее даты заключения контракта участник, принявший участие в закупке, может запросить разъяснение по порядку проведения процедуры подачи ценовых предложений. Ответ должен прийти через электронную площадку в течение двух рабочих дней.

Как не попасть в РНП за уклонение от подписания контракта, о проблемах реализации новых требований, новых возможностях и рисках при заключении контракта вы можете узнать на бесплатном вебинаре «Поставщик госзакупок 2022».

Закрытие филиала ООО — пошаговая инструкция в 2020 году

Налоговое законодательство идет дальше и вводит понятие «обособленное подразделение», к каковым относит любое отдельно расположенное структурное звено организации, где более 1 месяца функционируют рабочие места. ООО должно состоять на учете в фискальном органе по месту расположения этого подразделения. О разграничении ответственности читайте в статье Границы ответственности филиала юридического лица.

Если были созданы сразу несколько подразделений на территории одного и того же города, ООО вправе избрать одну инспекцию, где эти подразделения будут состоять на учете. Снятие ООО с учета в инспекции по месту, где находилась его структурная единица, — основная задача при ликвидации филиала.

Подразделение ООО не имеет права продолжать деятельность на основании лицензии, из которой оно исключено в связи с ликвидацией.

Так, ООО было привлечено к ответственности по ч. 4 ст. 14.17 КоАП РФ, поскольку продолжило реализацию алкогольной продукции по адресу подразделения, о закрытии которого оно ранее уже сообщило в ИФНС (постановление 13-го ААС от 21.04.2015 № А56-67397/2014).

Ликвидируя филиал, необходимо снять его с учета в ФНС, а также провести такие организационные мероприятия, как:

  • закрытие счетов в банке;
  • прекращение аренды;
  • передача имущества головному предприятию;
  • определение дальнейшей судьбы персонала и т. п.

Обратите внимание! Если фискальные органы проводят в отношении ООО выездную проверку, снять подразделение с учета удастся только после ее завершения (ст. 84 НК РФ).

Закрытие филиала ООО: пошаговая инструкция

Изложим поэтапно действия, которые необходимо совершить в связи с прекращением деятельности структурного подразделения:

  1. Оформить решение о закрытии филиала или представительства. По аналогии закона этот вопрос относится к компетенции участников (ст. 5 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ) или может быть передан для решения совету директоров (ст. 32 закона № 14-ФЗ). Если речь идет об ином подразделении, не обладающем статусом филиала или представительства, вопрос о его открытии или закрытии может находиться в ведении исполнительного органа.
  2. В течение 3 рабочих дней сообщить в ИФНС по месту нахождения ООО о принятом решении по форме с-09-3-2. Заполнить форму поможет приказ ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.
    Направить такое сообщение можно:
    • посредством почтовой связи с оформлением уведомления о вручении;
    • передав непосредственно в инспекцию, где сделают отметку о получении на копии сообщения;
    • через личный кабинет юридического лица на сайте налоговой службы или по каналам электронной связи.
  3. Заполнить и подать одним из предлагаемых законом способов (лично, по почте, через МФЦ, через нотариуса) форму 13001 (при необходимости внесения изменений в устав) или форму 14001 (когда менять устав не требуется) с целью исключить из ЕГРЮЛ имеющиеся там сведения о филиале или представительстве.
  4. Дождаться, когда ИФНС пришлет вам уведомление о снятии с учета по форме 1-5-учет. Инспекция сама оповестит Пенсионный и другие фонды, а также органы статистики о закрытии филиала.

Правовая неопределенность в применении формы заявления в ФНС

Действующее законодательство уже не требует, чтобы наличие у организации филиалов было отражено в ее учредительном документе. Однако у ООО, которые создали свои филиалы в соответствии с ранее действовавшими нормами, сведения об обособленных подразделениях еще закреплены в уставе. Соответственно, другой задачей при закрытии филиала ООО будет внесение в устав изменений, связанных с исключением из него сведений о закрывающемся подразделении.

Важно! Если сведения о филиале отражены в уставе, необходимо вносить изменения в ЕГРЮЛ по форме 13001. В случае, если сведений о филиале в уставе уже нет, заявление об исключении таких сведений из ЕГРЮЛ нужно подавать по форме 14001.

К сожалению, форма 14001 была не сразу приведена в соответствие с изменениями в законодательстве, что порождало правовую неопределенность и приводило к судебным разбирательствам.

К таким, например, как дело № А75-6630/2015, рассмотренное АС Западно-Сибирского округа (постановление от 21.03.2016). ООО, из устава которого уже были ранее исключены сведения о филиалах, обратилось в ИФНС с заявлением 14001 и разъясняющим письмом, в котором дополнительно сообщило о закрытии своей структурной единицы. Налоговики проигнорировали письмо и приложенные к заявлению документы и повторно записали в ЕГРЮЛ создание, а не закрытие филиала. Суд встал на сторону общества.

Как закрыть филиал ООО в другом городе

Важно! Закрыть филиал ООО, находящийся в другом городе, следует по тем же правилам, за одним исключением. Расположение закрываемого филиала в иной местности дает руководству ООО право уволить работников этого структурного звена в порядке, установленном для увольнения при ликвидации предприятия (ст. 81 ТК РФ). Это обусловлено тем, что трудоустроить высвобождаемых в связи с закрытием подразделения работников, проживающих в другом городе, крайне затруднительно.

Такое право может быть реализовано в отношении работников любых подразделений, и неважно, имеют они статус филиала, представительства или нет. Пленум ВС РФ (п. 16 постановления «О применении судами РФ ТК РФ» от 17.03.2004 № 2) разъяснил, что под структурными подразделениями понимаются в том числе и отделы, цеха и т. д. В том же постановлении говорится, что под другой местностью следует понимать территорию, расположенную за пределами административно-территориальных границ населенного пункта.

Обратите внимание! Уволить в такой ситуации можно в том числе и беременную женщину (п. 24 постановления пленума ВС РФ «О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних» от 28.01.2014 № 1).

При увольнении работников иногороднего подразделения необходимо:

  • предупредить их о предстоящем увольнении за 2 месяца;
  • проинформировать службу занятости и профсоюз;
  • оформить приказы о прекращении трудовых договоров;
  • внести записи в личные карточки;
  • оформить и выдать трудовые книжки;
  • выплатить работникам причитающиеся денежные средства.

Таким образом, закрытие филиала подразумевает снятие создавшей его головной организации с учета в фискальном органе там, где располагалось подразделение, исключение сведений о нем из ЕГРЮЛ. Прекращение деятельности структурного подразделения, расположенного в другом городе, влечет за собой увольнение работников в порядке, предусмотренном для увольнения в связи с ликвидацией предприятия.

Как открыть обособленное подразделение в 2020 году?

Компаниям, принявшим решение о том, чтобы расширить сферу собственной коммерции, может потребоваться помощь при реализации работы посредством открытия подразделений — филиала либо представительства, допустим, в пределах другого субъекта России. При этом преследуются аналогичные цели, выполняющие ту же самую задачу, что и основная кампания. Главным образом, обособленное подразделение наделено перечнем функций головной компании, а в некоторых случаях частично. Именно так позиционируется регламент ГК РФ.

Содержание

Исходя из позиций НК, ГК РФ в значительной степени различается. НК РФ выделил и филиалы, и представительства, в точности, как и ОП. Согласно законодательству НК РФ компании обязуются ставить на учёт все новые структуры, согласно их месторасположению. Термин ОП допускается без труда отыскать в регламенте НК РФ. Часто это структуры организаций, которые по собственному месту пребывания различаются с головным юрадресом. ОП смогут образоваться в других субъектах страны, городах либо районных городских округах, принадлежащих к иному муниципалитету. Ключевым условием в признании структур как обособлённых, выступит наличие в них хотя бы единственного стабильно действующего филиала. Немаловажным условием является наличие организованной деятельности в период свыше 1 мес.

Для наглядного примера необходимо взглянуть на перечень схожих структур, которые имеют множество подразделений, расположившихся в различных субъектах России, а также в разнообразных районах, но в одном пригороде, допустим:

  • продовольственные сети, торгующие в розницу;
  • финансовые структуры.

ОП способно различаться, да и создаётся оно для разнообразной деятельности. Но процесс перерегистрации по ГК РФ и НК РФ отличительный. По ГК РФ зарегистрироваться может лишь структуры филиалов либо представительства, а по НК РФ — все обособлённые подразделения (преимущественно, по месторасположению имущественных ценностей, а ещё по месту расположения ККМ). Для налоговой инстанции хватит и соответствующих сообщений о том, что в пределах их территорий расположилось, допустим, ККМ либо недвижимый объект. В целом, подобный подход позволяет осуществить контроль по налогообложению. В случае, когда владелец предприятий собрался зарегистрировать ОП по ГК РФ (под видом филиала либо представительства), то ему важно подготовиться к полноценной перерегистрации согласно действующему регламенту. А значит, потребуется воспользоваться исчерпывающим поэтапным руководством, которое связано с регистрационными действиями ОП в 2020 году.

Чем отличается филиал от обособленного подразделения?

Запуск, структур по осуществлению хозяйственных работ регламентирован в статье 48 ГК. Большинство юрлиц, которые имеют текущую перерегистрацию в РФ, вправе открыть собственное представительство либо филиал, наделённый необходимыми правами, имущественными объектами и обеспечивает работу по закону с утверждённым регламентом и внесенными данными в госреестр.

Прежде чем переходить к различиям между филиалами и обособлёнными подразделениями, следует разобрать определения.

Согласно законам:

  • структуры представительств — это территориальные, удалённые ОП, которые подразумевают интересы юрлица, и обеспечивает его защищённость;
  • филиальные структуры — это ОП юрлиц, имеющие удаление от основных организаций по территориальным признакам. Они выполняют функции либо определённые задачи, и могут позиционироваться качестве представительств;
  • обособлённые подразделения — это удалённые от основных организаций по территориальным признакам — любые подразделения, где создаются СРМ в период более 1 мес.

Если соответствовать НК РФ, то ОП обязаны быть признанными в качестве территориально удалённых структур с условием оснащённости СРМ (речь идёт о стационарных рабочих местах). Теперь, необходимо выяснить, чем отличаются структуры филиалов от обособленных подразделений, и какие общие черты охарактеризованы в представленных структурных единицах организаций?

Теперь, следует взглянуть на подробную таблицу различий филиалов от обособленных подразделений.

Характеристики

Филиалы

Представительства

ОП простых типов

Обеспечение всех либо частичных функций головных предприятий, включая представительство.

Представления, а также защита интересов головных предприятий.

Удалённое исполнение трудовых обязательств, специалистами согласно трудовому соглашению.

Право коммерческой деятельности

Допускается осуществлять коммерческую деятельность.

Не допускается осуществлять коммерческую деятельность.

Только трудовое взаимное сотрудничество, осуществление коммерческой деятельности не допустимо.

Обязанности по уведомлению ИФНС о запуске

Важно отправить уведомление в ИФНС в период 1 месяца с даты запуска ОП.

Обязанности по внесению изменения в ЕГРЮЛ

Внести информацию в госреестр о филиале является необходимостью.

Внести информацию в госреестр о филиале является необходимостью.

Вносить информацию по СРМ в ЕГРЮЛ не потребуется.

Регламент по созданию

Собственникам необходимо принять решение по головным предприятиям о запуске филиалов.

Собственникам необходимо принять решение по головным предприятиям о запуске представительств.

Исполнительные органы головных предприятий обязаны принять решение согласно приказу о создании ОП под видом СРМ.

Допускается вести самостоятельный бухучёт

Допускается осуществлять ведение бухучёта совместно с головными предприятиями либо в самостоятельной форме.

Допускается осуществлять ведение бухучёта по отдельности либо совместно с основными организациями.

Не допускается осуществлять ведение бухучёта, баланс обязан формироваться в общем виде бухгалтерами головных предприятий.

Допускается в самостоятельной форме открывать счёт в банковских учреждениях

Допускается открывать счёт в банковских учреждениях.

Допускается открывать счёт в банковских учреждениях.

Не допускается открывать отдельные расчетные счета.

Допускается в самостоятельной форме вести расчёты с сотрудниками

Допускается обеспечивать выдачу вознаграждений персоналу «на местах».

Допускается обеспечивать выдачу вознаграждений.

Не допускается обеспечивать расчёт по трудовым соглашениям.

Среди трёх имеющихся форм, наибольшим уровнем полномочий наделены филиалы, за ними расположились представительства компаний, а замыкают цепочку обычные представительства, у которых имеется хотя бы одно СРМ. Определение оптимального подбора ОП будет напрямую зависеть от конкретной задачи. Следует рассмотреть перечень особенностей по всем формам внутри подробной таблицы.

Прежде чем остановить собственный выбор в пользу филиальных структур либо ОП, важно определить список целей и задач. Открытие ОП — является наиболее простой процедурой, а значит и перечень прав у подобных структур значительно ниже, чем у филиала либо представительства.

Пакет документов для регистрации обособленного подразделения

Допустим, в организации приняли решение о том, чтобы создать ОП. До начала процедуры регистрации, владельцам потребуется обеспечить подготовку перечня определённого документооборота.

В этот момент, владельцу компании необходимо предпринять следующие действия:

  1. Решения по запуску обособлённых структур выносятся управляющим комитетом организации — советами директоров, наблюдателями, а также акционерами.
  2. По этому решению, управляющий комитет, предоставляет под видом протокола, и издают необходимые указы о том, чтобы открыть структуру подразделения.

В указах отображаются:

  • наименования запущенных структур;
  • цели их открытия, допустим, задокументированные протоколы от акционеров (с наличием номеров и дат);
  • месторасположение структур;
  • руководящий состав, который назначен и снят с должностей решением соответствующих управленческих комитетов головного офиса компании, допустим, вердикт наблюдателей, а также акционеров;
  • информация по датам поставки на учёт структур.

Пакет документации обязан быть подписан руководящим звеном главных организаций.

Они закрепляют:

  • уровень правомерности и прав вновь созданных структур;
  • разновидность работ;
  • функциональные возможности;
  • управленческие аппараты;
  • иные тематические аспекты.

Их допускается оформлять как:

  • специальной документацией, которая обязуется прилагаться к уже зарегламентированным уставам либо соглашениям об учредительстве, допустим, редакция №1;
  • вновь созданная редакция учредительной документации.

Как только необходимую документацию собрали, следует перейти к последующему этапу.

Регистрация обособленного подразделения в 2019-2020 годах: пошаговая инструкция

На юрлиц возлагают обязательства о сообщении запуска обособлённых структур в инстанцию по налогам в период до 30 суток, как только приняли соответствующие утверждения, допустим, с момента даты совещания на собрании владельцев акций. Исходя из законодательства, вновь созданные структуры обязуются проходить этап становления на учёт в налоговые органы, и быть внесёнными в госреестр ЕГРЮЛ.

Осуществление регистрационных действий ОП реализует налоговая служба. Владельцы обращаются в те инспекции по налогам, к которым их подразделения относятся, согласно территориальному признаку (муниципалитеты).

Чтобы осуществить благополучную перерегистрацию филиалов либо представительств в инспекции по налогообложению, то следует обеспечить подачу документации по нижепридённому списку:

  • копии решений органов по управлению и созданию ОП;
  • копии утверждённых положений об ОП;
  • копии учредительной документации и их поправкам (специальные документы либо новая редакция);
  • свидетельствующие документы о госрегистрации основных организаций;
  • копии приказов о переназначениях на руководящий состав, куда включены главбухгалтера вновь открывшихся структур;
  • копии по платежным поручениям либо банковским выпискам о том, что госпошлина за госрегистрацию в действительности оплачена, а ещё платёжные документы заверяются соответствующей печатью и росписью владельцев кредитного учреждения;
  • выписки из ЕГРЮЛ для основных организаций;
  • заявки о перерегистрациях с поправками по формам Р13001 (для добавления правок в уставах), а также Р13002 (для правок в ЕГРЮЛ).

Перечисленные копии документации обязуются заверяться нотариусом. Если ОП ведёт прямую работу на съёмных площадях, то потребуется обеспечить наличия соответствующей копии соглашения по арендным площадям. Допускается подавать документацию в электронных форматах по необходимым связным каналам как скан-копию. В подобной ситуации, они обязаны заверяться цифровыми подтверждениями в электронном формате.

Процедура по перерегистрации осуществляется налоговыми структурами спустя 5 суток с момента предъявления пакета документации либо отправки на северы через интерактивные сервисы. Документация, которая будет подтверждать становление на учёт подразделений, выступит сообщение от владельцев.

В период регистрационных действий ОП не будет присвоен ИНН, но выдаётся код с необходимыми причинами становления (КПП). В документации, подразделений начнут использовать ИНН основных организаций. Однако они не будут считаться индивидуальными юрлицами.

Заявление на регистрацию иного обособленного подразделения по форме С-09-3-1

Сами заявления подразумевают бланки на единых листах. В период заполнения документов у представителей организаций не возникнут затруднения.

В заявке необходимо указать:

  • ИНН/КПП основных организаций;
  • их названия;
  • код в налоговой службе;
  • ОГРН основной организации;
  • общее число открытых подразделений;
  • ФИО руководителей, а ещё их ИНН;
  • перечень контактных данных (включая телефоны, адреса и электронный ящик);
  • печать предприятия.

Если заявки поданы не при индивидуальном участии директора, а при непосредственном присутствии его представителей, то в документации должны отображаться сведения с его данными. Кроме этого, полномочия представителя обязаны официально подтверждаться. Чаще всего, для этих целей используется официальная форма доверия.

Заявки необходимо подавать с наличием двух вариантов копий. Вторым вариантом предъявляется копия заявки, на которой сотрудники налоговой инспекции оставят соответствующую отметку о дате принятия к обработке.

Скачать бланк формы С-09-3-1

  • Скачать бланк формы С-09-3-1 заявления для открытия обособленного подразделения можно по ссылке.
  • Воспользоваться онлайн сервисом заполнения документов и скачать заполненный бланк формы С-09-3-1 заявления можно по ссылке.

Куда платить налоги и сдавать отчётность

ОП выполняют работу согласно собственным предназначениям, установленными официальными представительствами. Функционал, разновидность работы, квалификация полномочий и правоприменения определены основными представительствами и закреплены в положении об ОП. Также, сюда включён и бухучёт в двух вариациях.

Способ 1: у подразделений отсутствуют собственные балансы.

В подобной ситуации офисы не могут иметь самостоятельных бухотделов и расчётных счетов. Большинство расчётов с контрагентом, включая работников с их зарплатой, осуществляется бухгалтериями представительских офисов. Однако подразделения вправе выписать, допустим, товарные, сопроводительные документы, но принять к рассмотрению их можно будет лишь в основных бухотделах.

Способ 2: у подразделений имеется самостоятельный баланс.

Представленный способ подразумевает создать бухгалтерскую канцелярию и вести учёт внутри подразделений. Они включают расчётные счета в кредиторов и расчёт с контрагентом смогут обеспечивать самостоятельным образом. Информация по бухотчётам в представленных структурах, обязана быть учтена в общем регламенте представительства. ОП обеспечивают учёт в соответствии с правилами учётной политики головных организаций.

СМИ: блокировка «серых» сим-карт может быть перенесена на март 2022 года

По информации издания «Ведомости», Минцифры и сотовые операторы с 1 декабря не будут проводить законную массовую блокировку корпоративных сим-карт, которые не перерегистрировали их владельцы на госуслугах.

Минцифры сегодня сообщило, что более 20 млн корпоративных сим-карт уже подтверждены через госуслуги. Эксперты рынка насчитали у операторов 32 млн абонентов с такими сим-картами. Достаточная большая часть из них так и не успела до 30 ноября подтвердить сведения о своих сим-картах на госуслугах.

Минцифры и операторы связи планируют продлить срок идентификации корпоративных сим-карт до 1 марта следующего года. Причем ведомство еще проводит по этой ситуации переговоры с операторами и пока что настаивает на позиции, что сотовые компании должны соблюдать текущее законодательство. Фактически виноваты в отключении в итоге окажутся сами корпоративные клиенты, которые не поняли, что от них требуется или они не были вовремя проинформированы операторами.

Со своей стороны операторы связи пока не планирует отключать всех клиентов с неподтвержденными сим-картами, так как для них это потеря значительной части клиентской базы, а тарифы на услуги для компаний у операторов отличаются от услуг для физлиц. Однако, если они это не сделают, то нарушат ФЗ № 533. Вероятно, они будут блокировать сим-карты постепенно.

Примечательно, что 30 ноября корреспондент «Коммерсанта» пытался зарегистрировать свою корпоративную сим-карту на госуслугах, но ему выдало ошибку: «заявление принято Минцифры, очередь, в которую должно быть направлено сообщение, переполнена». Ведомство не пояснило причину этой ошибки.

До 30 ноября 2021 года, согласно ФЗ № 533, все крупные российские компании, которые обеспечивают своих сотрудников корпоративной сотовой связью, должны были подать через портал «Госуслуги» сведения о тех, кому выдали корпоративные сим-карты. Причем после этого самим абонентам нужно активировать свои корпоративные сим-карты на госуслугах. Они должны сделать это в своем личном кабинете на госпортале также до 30 ноября, чтобы избежать блокировки, которую будет обязан применить оператор связи в соответствии с требованиями закона. Для сим-карт, которые установлены в различном оборудовании интернета-вещей — в банкоматах, навигаторах, счетчиках, датчиках мониторинга, предусмотрен срок регистрации до 1 марта 2023 года.

15 ноября Минцифры сообщило, что регистрация корпоративных сим-карт проходит по графику, а с 1 июня 2021 года через портал Госуслуг были успешно подтверждено 13,3 млн корпоративных сим-карт, включая сим-карты для М2М-устройств, в рамках поправок в закон «О связи». Министерство не наблюдает проблем в ходе регистрации корпоративных сим-карт на госуслугах. Ведомство в курсе, что операторы связи начали массовое информирование по различным каналам корпоративных пользователей услуг мобильной связи о необходимости регистрации телефонных номеров на портале госуслуг.

Операторы связи в октябре и ноябре начали рассылать абонентам с корпоративными симками такие смс.

В начале ноября аналитики и операторы связи подсчитали, что больше половины корпоративных мобильных номеров из текущей общей базы в 32 млн абонентов могут быть отключены от услуг связи после 1 декабря из-за нарушения закона о серых сим-картах.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Рейтинг городов для проживания в московской области
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector