Про пешеходный переход
Про пешеходный переход
"Зебра" – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.
Какими могут быть "зебры"
Обозначением пешеходных переходов в основном занимаются коммунальщики и для этих целей, как правило, используют акриловую краску белого цвета. Но иногда "зебры" наносят частные фирмы, которые по согласованию с городской администрацией и дорожными службами используют пластик. Такая разметка характеризуется длительным сроком службы и эстетическим внешним видом. К тому же её регулярно обновляют.
Такие отличия в использовании материалов обусловлены разницей в расходах: пластик является более дорогостоящим материалом, требующим нагрева при нанесении, поддержания определённого температурно-влажностного режима и т.д. Однако по сравнению с ЛКП, он гораздо заметнее в темноте и на протяжении более длительного периода сберегает первоначальную яркость.
В настоящее время "зебра" может быть, как в виде прямых линий, расположенных параллельно дорожному полотну, так и в виде диагональных. А на дорогах с чересчур активным движением можно увидеть красно-белые пешеходные переходы, обозначающие места повышенной опасности.
Это может быть Вам интересно: Парковочные столбики оптом и в розницу со склада в Москве |
Требования к пешеходным переходам
"Зебра" поистине важный дорожный элемент, призванный обеспечить безопасные условия движения переходов через проезжую часть. Но чтобы пешеходный переход мог успешно справляться с возложенными на него задачами, он должен:
- Располагаться на участке, утверждённом дорожными службами;
- Быть хорошо видимым, как для пешеходов, так и для водителей;
- Иметь длительный срок службы.
Обучающий ролик "Проезд пешеходных переходов"
"Зебра" в разных странах
Во всех цивилизованных государствах, разметка дорог считается эффективным техническим средством, повышающим уровень безопасности на дорогах. С большим уважением к "зебре" относятся в Великобритании. Независимо от того, установлен ли рядом с пешеходным переходом светофор или нет, водитель должен остановиться и пропустить пешеходов. Автомобилистов, нарушивших данное правило, безжалостно штрафуют.
А на регулируемых переходах, оснащённых светофорами, действует кнопочная система, позволяющая предотвратить образование пробок. Таким образом, если пешеходов, желающих перейти дорогу, нет, то для транспорта проезд открыт, то есть горит зелёный свет. Но стоит подойти хотя бы одному человеку и нажать кнопку – светофор для машин сразу же переключается на красный свет.
В Польше также со всей строгостью относятся к правилам перехода. Пешие поляки, подойдя к зебре, даже не думают смотреть по сторонам, а смело ступают на чёрно-белое покрытие. Каждый водитель должен остановить авто и пропустить пешеходов.
В США почётными участниками движения являются велосипедисты и пешие граждане, особенно слепые с тростью или собакой-поводырём. Американские автомобилисты пропускают пешехода, даже если он пересекает дорогу там, где нет "зебры". В Америке даже установлено минимально допустимое расстояние от транспортного средства до пешехода. В случае, если человек движется по рядом расположенной полосе, то авто уже обязано стоять.
Совсем иначе обстоят дела в Египте – там водители не особо обращают внимания на пешеходные переходы.
А в Австралии, если водитель не пропустил пешехода, пересекающего дорогу в обозначенном "зеброй" месте, то значит, он совершил такое же грубое нарушение, как движение на красный свет. Если австралийские органы правопорядка зафиксируют 4 таких нарушения за 3 года, то автомобилист останется без водительского удостоверения.
В Китае разметка наносится больше для отвода глаз, поскольку водители довольно нагло себя ведут на дорогах. А вот в Японии дела обстоят иначе – японцы очень внимательно подходят к вопросам организации движения, поэтому пешеходные переходы и маркировка дорог в целом всегда выглядит, как новая. А дисциплинированности японских водителей можно только позавидовать.
Мультфильм про Пешеходный переход — Лукоморье Пикчерз
Про пешеходный переход
«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.
Дорожная разметка на парковках
Достойное сервисное обслуживание и уважительное отношение к клиенту – залог успешного развития бизнеса и увеличения клиентской базы. Многие владельцы крупных компаний и торгово-развлекательных комплексов успешно применяют эти правила на практике.
Что делать с неправильной парковкой?
Введение платного паркинга помогло навести порядок на столичных улицах, но во дворах по-прежнему остро ощущается недостаток парковочных мест. Если ранее многие автомобилисты оставляли свои авто "ночевать" на улице, то сейчас им приходится отыскивать места на прилегающих к домам территориях.
Москвичи придумали, как избежать платы за услуги паркинга
Столичным автомобилистам, не желающим оплачивать парковку, теперь не нужно прикрывать номерные знаки бумажкой или дорожными оградительными солдатиками. Благодаря находчивости местного населения, удалось найти более цивилизованное решение, позволяющее сделать номер невидимым для видеофиксатора «Паркон» и тем самым защитить себя от штрафных санкций за неуплату парковки.
Почти в 40% случаев аварии происходят при парковки автомобиля
Эксперты считают, что ключевая причина увеличения количества транспортных происшествий, происходящих в процессе парковки, – выросшие габариты современного автотранспорта и урбанистические процессы.
За последнее десятилетие число аварийных ситуаций во время въездных/выездных перемещений на/с парковочной территории возросло больше, нежели чем на треть.
Пластиковые ящики, дорожные конусы, сигнальные столибики, плинтус ПВХ в розницу.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТИ, ОФЕРТА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Зачем нужны приподнятые переходы?
Когда мы говорим о приоритете пешеходов и велосипедистов при пересечении проезжей части, как правило, мы говорим о перекрестках улиц и о том, как организовать на них движение. Между тем, перекрестки отнюдь не являются самыми распространенными местами, где пешеходы и велосипедисты пересекают путь движения автотранспорта. Таковыми являются пересечения с выездами с прилегающей территории, к которым относятся выезды и дворов, паркингов и т.п.
На таких пересечениях пешеходы и велосипедисты имеют безусловный приоритет и это прямо зафиксировано в правилах дорожного движения:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Между тем, если мы посмотрим на станартное пересечение тротуара с выездом из двора, мы увидим, что приоритет пешеходов и велосипедистов совершенно никак не подчеркивается.
Что говорит о том, что пешеходы здесь имеют приоритет перед автотранспортом?
Мы видим, что проезжая часть остается непрерывной, как бы приглашая водителей продолжать движение без остановки, а тротуар прерывается, давая пешеходам понять, что ступают на территорию автомобилей.
В результате очень часто можно наблюдать, как водители выезжают из дворов и не пропускают пешеходов и велосипедистов.
Чтобы свести к минимуму возникновение таких ситуаций и обеспечить реальный приоритет пешеходов и велосипедистов, придумали приподнятые переходы. Что это такое?
Приподнятый переход в Утрехте, Нидерланды
Приподнятый переход — это место, где тротуар и/или велодорожка пересекается с проезжей частью, но при этом поверхность перехода через проезжую остается на той же отметке по высоте, что и поверхность тротуара (в России, как правило, тротуар на 15 см выше, чем проезжая часть). Для автотранспорта же предусмотрены пологие пандусы для заезда и съезда с приподнятого перехода.
Приподнятый переход на улице Амундсена в Екатеринбурге
В чем польза приподнятых переходов?
1. Приподнятые переходы выполняют функцию искусственной неровности, перед которой водители машин вынуждены снижать скорость. Это повышает вероятность того, что они вовремя заметят пешехода или велосипедиста и пропустят его.
Приподнятый переход на улице Фонвизина в Екатеринбурге
В случае же, если водитель машины все-таки не уступит дорогу, невысокая скорость движения позволит избежать тяжелых последствий.
2. Приподнятые переходы однозначно фиксируют приоритет пешеходов и велосипедистов непосредственно в геометрии улицы: тротуар и велодорожка остаются непрерывными, а проезжая часть прерывается. Автомобили пересекают территорию пешеходов и велосипедистов, а не наоборот.
Грузовик пересекает пешеходное и велосипедное пространство
3. Приподнятые переходы позволяют пешеходам и велосипедистам «посуху» пересекать проезжую часть во время сильных дождей. В дождливую погоду вода стекает из дворов на улицы по местным проездам, где попадает в ливневую канализацию. По этой причине выезды из дворов зачастую превращаются в бурные реки, которые невозможно преодолеть, не промочив ноги.
Затопление — частая ситуация с обычными переходами
Приподнятые переходы служат своеобразными «мостами» через эти бурные потоки.
Почему приподнятые переходы не примняют повсеместно?
Основной проблемой при внедрении приподнятых переходов является водоотведение. Как мы уже отметили выше, вода с прилегающих территорий стекает по проездам на проезжую часть улиц и там уже попадает в ливневую канализацию. Устройство приподнятого перехода создает преграду для стока воды.
Как решить вопрос вопрос водоотведения?
С точки зрения водоотведения ситуации внедрения приподнятых переходов можно разделить на два основных типа:
1. Прилегающая территория находится ниже, чем улица, на которую выходит проезд.
Выезд из двора на улице Тольятти в Екатеринбурге. Двор находится ниже уровня проезжей части улицы, поэтому нет препятствий для устройства приподнятого перехода.
В этом случае все довольно просто. Поскольку вода в гору не течет, вопрос водоотведения вообще не стоит и можно делать приподнятый переход без каких-либо трудностей. С точки зрения водоотведения он даже поможет избежать обратного стока воды с проезжей части на прилегающую территорию.
2. Прилегающая территория находится выше, чем улица, на которую выходит проезд с пологим уклоном проезжей части в сторону улицы. Это наиболее распространенная ситуация, с которой приходится иметь дело.
Наиболее эффективным решением в этой ситуации является устройство дождеприемного колодца ливневой канализации непосредственно перед приподнятым переходом, чтобы вода, стекающая с прилегающей территории, попадала в колодец до перехода.
Деталь приподнятого перехода в Утрехте. Колодец ливневой канализации (слева) расположен до перехода.
К сожалению, это решение используется не слишком часто. Во-первых, устройство ливневой канализации — достаточно дорогое удовольствие, и поэтому случается нечасто. А во-вторых, МБУ «ВоИС» (Водные и искусственные сооружение), которое эксплуатирует ливневую канализацию, всячески противится внедрению такого решения. Это дополнительный колодец, который им нужно обслуживать, плюс очень часто расположение пересечений тротуаров и местных проездов таково, что этот колодец придется делать за красными линиями улицы, на территории, не принадлежащей городу.
Все это не означает полной невозможности устройства таких колодцев, однако, данное решение имеет пока в Екатеринбурге очень ограниченное применение.
Колодец ливневой канализации перед приподнятым переходом в Амстердаме
Если завести за приподнятый переход колодец ливневой канализации не удается, применяются различные меры, позволяющие воде стекать протекать под переходом. Наиболее распространенным решением в данное время являются водоотводные лотки, накрытые решетками по обеим или по одной стороне проезда.
Приподнятый переход на улице Амундсена в Екатеринбурге. Отвод воды решается при помощи лотков.
Это решение — в целом рабочее, но у него есть некоторые недостатки. Во-первых, решетки, которыми закрыты лотки, имеют свойство отрываться и теряться, особенно, если они изначально были установлены неправильно или неаккуратно.
Особенно часто это происходит во время зимней уборки, когда коммунальная техника цепляет решетки снежными отвалами.
Также у некоторых проектировщиков вызывает опасение недостаточная пропускная способность лотков. Если территория, с которой стекает вода, обширна, то может сложиться ситуация, когда вода лотки просто не смогут пропускать ее с достаточной скоростью и перед переходом может образоваться лужа. Эта ситуация, однако, не является абсолютным препятствием. Рекордные ливни случаются не каждый день и, даже если они случаются, вода все равно в итоге стечет, пусть и с некоторой задержкой.
Кроме того, лотки могут забиваться опавшей листвой и грязью и время от времени их нужно промывать.
Лотки нужно время от времени очищать от листвы и грязи.
Помимо лотков под решетками встречаются и другие решения. Например, в Солнечном районе Екатеринбурга недавно начали применять водоотводные бордюры.
Водоотводной бордюр перед приподнятым перекрестком в Солнечном районе Екатеринбурга
По сути это полый внутри бордюр, играющий роль лотка, через который может протекать вода. Отверстия в боковой поверхности бордюра позволяют воде затекать и вытекать из бордюра.
Как и другие, это решение требует обслуживания: время от времени внутренний лоток нужно промывать аппаратом высокого давления, однако, с точки зрения возможных повреждений, водоотводные бордюры более надежны, чем лотки под решетками.
Когда мы увидим больше приподнятых переходов на наших улицах?
В недавнем прошлом Екатеринбурга был период, когда администрация города делала приподнятые переходы, например, при ремонте тротуаров. Так, например, появились непрерывные тротуары на улице 8 Марта между Радищева и Малышева:
Приподнятый переход на улице 8 Марта
Однако, похоже, что с приходом нового начальства комитет благоустройства отказался от устройства приподнятых переходов и в рамках обычных ремонтов и даже в рамках более капитальных проектов, как например, ремонт улицы Пушкина между переулком Почтовым и улицей Первомайской.
Ремонт улицы Пушкина между Почтовым и Первомайской. Заурядный выезд из двора не выполнен в приподнятом варианте.
По-видимому, чтобы чиновники от благоустройства вернулись к устройству приподнятых переходов, нам придется убедить их это сделать.
Загадки про пешехода и переход с ответами
Загадки про пешехода и переход пояснят маленькому первооткрывателю, что такое переход, каким он бывает, каким знаком обозначается, и другие важные мелочи, о которых следует знать.
Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли
И летят автомобили.
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный…
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю —
Правила я выполняю.
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, —
Под дорогой, словно грот,
Есть…
Полосатая лошадка,
Её «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Какое животное помогает нам
переходить улицу?
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперёд шагали.
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода
Переходим с мамой вместе
Мы дорогу в этом месте.
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли —
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом
Под землёю даже площадь
Перейти гораздо проще.
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть…
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут…
Кто пешком всегда идет?
Догадались?
Загадки про пешехода и переход для детей
Загадки про пешехода и переход — важная составляющая воспитания безопасности детей. «Главное — не навреди!» — это девиз не только медицинских работников, но и всех работников системы образования и развития, а также родителей, которые в повседневной жизни выполняют обязанности тех и других. Так вот, чтобы не только не навредить, но еще и принести несомненную пользу, стоит всегда помнить о правилах безопасного поведения. Одним из опасных объектов, конечно же, является дорога.
Все мы с вами являемся пешеходами, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но даже если вы имеете основания утверждать обратное (мол, везде и всегда я только водитель), ваш ребенок все равно просто обязан знать, как правильно пешеходу вести себя на проезжей части и чем опасны перекрестки и переходы.
При этом не стоит забывать и то, что вашему ребенку намного проще поглощать новую информацию в наиболее доступной уровню его сознания и восприятия форме, таких как загадка, поэтому используйте их всегда и везде. Во-первых, стихотворная форма гораздо легче запоминается и «радует слух» ребенка, во-вторых, загадки про пешехода и переход являются универсальным способом достижения главной обучающей цели: малыш, слушая и вникая в текст, начинает сразу выстраивать ассоциативную цепочку, которая и помогает дать верный ответ. Результат — развитие памяти, мышления, воображения и, естественно, сама цель — ребенок в игровой форме гораздо быстрее и с большим интересом запомнит предложенную информацию.
В этом разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные детские загадки про пешехода и переход. Есть не очень сложные, доступные даже для малышей.
Не забывайте, что далеко не все и не всем дается сразу. Подготовьте ребенка к разгадыванию загадок: заранее, включаясь в сюжетно-ролевую игру «дорога», объясните, как и какой участник дорожного движения должен вести себя в той или иной ситуации. Ребенку очень важно понять, что, ступая на проезжую часть, он несет огромную ответственность за все свои действия. Ведь он пешеход. Постоянно проговаривайте с ребенком алгоритм его перемещения по дороге либо возле нее. Пусть это будет часто и долго, зато результат не заставит себя ждать.
Побуждайте ребенка к обучению правилам перехода проезжей части кого-либо (братика, сестрички или просто игрушки), после чего смело закрепите знания с помощью загадок.
Занятие по ПДД «Безопасный переход»
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
— Продолжать знакомить с элементами дороги;
— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
— развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,
— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
•Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, перекресток;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, светофор.
Методы и приемы:
игровой момент, художественное слово, музыкальный прием, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Задачи интегрированных образовательных областей:
«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.
«Художественное творчество». Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.Формировать умение аккуратно пользовать клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой
«Познание».Закреплять названия форм: круг, прямоугольник, треугольник.
«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
«Коммуникация». Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки.
— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход».
— дидактические игры: «Что такое улица», «Дорожные знаки»
— разучивание песни Бип-бип, на музыкальном занятии
— рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Сейчас я вам расскажу сказку.
(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)
Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Красный огонек: Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Желтый огонек: Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом.Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!
Зеленый огонек: Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.
Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета.Вот что он сказал:
Светофор: Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.
Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?
Дети: да, чтобы не было аварий и т. д.
В – Ребята, а где у нас можно встретить светофор? (на дороге)
В – А, как называется пересечение двух дорог? (перекресток)
В – А, если возле дороги нет светофора, как мы можем перейти через нее?
Воспитатель: А как вы думаете, для чего на улицах нужны дорожные знаки?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Давайте сейчас проверим, знаете вы дорожные знаки или нет.
Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.
1. Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет. («Пешеходный переход«.)
2. На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка».)
3. А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)
4.Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
5. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
На дороге … (дети).
6.Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Врач повяжет голову
И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).
7. Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).
8. Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)
9. Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)
10. Этот знак для тех, кто болен
Кто здоровьем не доволен.
Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)
(обязательно наводящие вопросы про пешеходов, водителей и где применяются эти знаки)
В: молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.
А теперь, посмотрите, мы с вами пришли к дороге и что мы видим?
Дети: Пешеходный переход!
Возле перехода стоит Нюша.
Нюша: Здравствуйте, ребята!
— Здравствуй, Нюша, а почему ты здесь стоишь совсем одна?
— Я не могу перейти дорогу, это оказалось для меня очень сложным. Вы мне поможете?
— Конечно! Мы тебе поможем Нюша. Ребята, чтобы помочь Нюше перейти через дорогу, нам нужно ответить на все вопросы, которые есть на этом волшебном кубике. Готовы?
Воспитатель: Тогда берем кубик и кидаем!
Проводится игра «Помогите Нюше перейти дорогу», дети становятся возле пееходного перехода и слуашшют задания, при правильном ответе делают шаг на полосу и так пока не перейдут всю дорогу!
1. Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)
2. Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)
3. Сколько у светофора глаз? (3 сигнала: красный, желтый, зеленый)
4. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)
5. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)
6. Сколько колес у автомобиля? (4)
7. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)
8. «Собери светофор» (прикрепляют на светофор цвета, в правильном порядке).
9. Какой перекресток называют регулируемым? (где есть светофор, или регулировщик)
Нюша: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли и в конце нашего путешествия, я хотела бы поиграть с вами в игру.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения,то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои
друзья», а если нет – то молчите.
1. Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
3. Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда
О вниманье говорит?
4. Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет?
5. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
6 Кто из вас в вагоне тесном
уступил старушке место?
Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.
— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)
Фотоотчет «Наш безопасный маршрут» Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.
Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта «Детям знать положено — правила дорожные». Цель работы: формирование.
Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели «Правила дорожного движения», проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.
Макет «Мой безопасный путь» Шифер Наталья Николаевна, Кутергина Елена Геннадьевна В рамках перспективного плана по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :»Транспорт». Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.
Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход» Для изготовления знака потребуется: 2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов.
Проект «Безопасный город» Участники проекта: Воспитатель группы; дети старшей группы родители воспитанников. Тип проекта: По содержанию: познавательно — творческий.
Сценарий развлечения для детей. Переход с младшей группы в среднюю Сценарий перехода с младшей группы в среднюю. Выход под музыку «Маленькая страна» 1 Вика В «Солнышко» мы все ходили, Где всему нас научили:.
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.