Management-study.ru

Студия менеджмента
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ответить покупателю на благодарность

Как ответить покупателю на благодарность?

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

  1. приветствие,
  2. благодарность,
  3. подтверждение одной из мыслей в отзыве конкретным примером или фактом,
  4. приглашение клиента на еще один контакт.

Как ответить на положительный отзыв клиента пример?

Пример ответа на положительный отзыв клиента

  • Будьте доброжелательны и профессиональны. Подражайте эмоциональному тону исходного сообщения: чем больше в них чувств и позитива, тем больше можно позволить себе в ответе. …
  • Отвечайте персонально. …
  • Начинайте с приветствия. …
  • Благодарите. …
  • Оптимизируйте.

Как ответить на благодарность в деловом письме?

Стандартного ответа на письмо с благодарностью не существует. Ваш ответ должен соответствовать ожиданиям адресата и вашему характеру. Отталкивайтесь от собственной индивидуальности. Если вы очень общительны, то отвечайте на благодарственные письма и сообщения «пожалуйста» или «рад помочь».

Как ответить на подарок?

— благодарная фраза: «Большое Спасибо за твой подарок! Он мне очень нравится, и это как раз то, что мне нужно!» — или «Благодарю! Ваш подарок – это именно то, что я хотела!» или вы можете даже сказать, что не ожидали такого подарка, но теперь вы уверенны, что найдёте ему применение.

Как правильно отвечать на комплименты?

Что ответить на комплимент, кроме «спасибо»

  • Мне приятно ваше мнение обо мне.
  • Потрясающе! …
  • Тебе лучше знать… …
  • Благодарю за правду… …
  • От твоих комплиментов я помолодел(а) душой. …
  • О, теперь я буду всегда чувствовать себя титулованной особой.
  • Я буду помнить тебя и твои слова еще долгие годы после того, как наши пути разойдутся.

Как красиво сказать спасибо за комплимент?

Улыбка. Самый простой способ ответить на комплимент, если вы смущаетесь или неуверены в себе, просто подарите человеку свою улыбку. К улыбке стоит добавить “Спасибо! “, “Спасибо, мне очень приятно!

Итак, безошибочная схема реакции на комплимент :

  • улыбнуться;
  • сказать спасибо;
  • замолчать.

Как красиво поблагодарить человека словами?

Благодарю за комплимент, это очень мило с вашей стороны, я польщена. От всей души благодарю за помощь в поиске работы, без вас я бы не справился. Спасибо за цветы, они мне очень понравились. Примите искреннюю благодарность за то, что не остались в стороне от нашего горя, вы помогли нам сохранить твердость духа.

Читайте так же:
Штраф за охоту без путевки

Какие слова благодарности можно сказать?

Огромное спасибо Вам за все. Мне очень дорого Ваше внимание и Ваша поддержка. Я искренне хочу пожелать Вам огромного счастья, мира и добра за Вашу чуткость, за Вашу отзывчивость, за Ваше понимание. Дай Бог Вам здоровья, искренней и взаимной любви в жизни, света радости и удачи.

Что написать в благодарность за покупку?

Спасибо за покупку в (название компании). Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день. Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.

Как красиво поблагодарить человека за помощь?

Огромное спасибо Вам за помощь. Благодарю за Ваши усилия, поддержку и потраченное время. Приятно, что в моем окружении есть такой человек, как Вы, благородный и искренний. Желаю Вам никогда не испытывать жизненных трудностей, получать от жизни все блага и радоваться каждому дню!

Слова благодарности за поддержку

Спасибо, что поддержали меня в трудное время. Для меня было бесценно ваше внимание и помощь! Приятно знать, что есть добрые люди, которые найдут желание и время помочь! И я желаю, чтобы вам в жизни попадались такие отзывчивые люди, как вы!

Часто жизнь преподносит нам неприятные сюрпризы. Когда силы на исходе, когда не знаешь, как справиться с ситуацией, когда кажется, что все против тебя — человеческая поддержка и участие бесценны. От всего сердца благодарю вас за то, что не прошли мимо, нашли нужные слова, проявили внимание и сочувствие. Пусть сделанное вами добро вернется с процентами.

Мои люди всегда со мной

Я очень рада, что мне достались именно такие друзья, как вы. Спасибо огромное за поддержку в трудное время. Без вас я бы не справилась. Вы те, на кого я могу рассчитывать всегда. Благодарю за то, что вы есть в моей жизни. Вы — настоящий подарок судьбы!

В силу сложившихся обстоятельств хочется высказать вам истинную признательность и уважение за внимание и заботу. Спасибо, что в моей судьбе присутствуют добродушные люди, как вы, готовые к взаимопомощи в любой ситуации и поддержке словом и делом. Добрые слова согревают человеческое сердце и на душе становится тепло и ясно. Спасибо, что вы есть в моей жизни.

Читайте так же:
Регистрация квадрокоптера в России

Одно из самых основополагающих качеств человека — уметь протянуть руку помощи вовремя тем, кто в этом нуждается, остановиться среди бесконечного бега и проявить свою доброту. Не менее важное качество — уметь принимать помощь с благодарностью. Позвольте сказать душевное и искреннее спасибо за внимательность, содействие и чуткость! Пусть Ваше добро вернётся Вам сторицей.

Благодарю за бесценную поддержку! Я подчеркиваю, бесценную! Ибо, как можно оценить, что у тебя как будто вырастают крылья, силы появляются неизмеримые! И все это от человеческого участия, от дружеской искренней поддержки хорошего человека! От человека, который чувствует тебя сердцем!

Спасибо за поддержку, за слово в нужный миг.
Как часто так бывает, когда ты просто сник..
Понять бывает сложно, не каждому дано,
но рядом тот кто может отдать своё добро.

В жизни не так часто встретишь людей, которые готовы разделить с тобой и горе, и радость, и грусть, и уныние. Друзей не может быть много, их единицы, но они действительно проверенные временем люди. Я очень хочу, чтобы в жизни у тебя складывалось все замечательно и безукоризненно. Спасибо за помощь и понимание, за теплые слова и доброе сердце.

Хочу выразить свою благодарность за поддержку. Вы были рядом, когда мне это было необходимо. Я благодарен судьбе за встречу с таким замечательным человеком. Желаю на своём пути встречать таких же искренних и отзывчивых людей. Будьте уверены также и в моей поддержке!

Спасибо, что ты не бросаешь
Меня в печали и в беде!
Спасибо, что ты понимаешь,
Ведь это крайне важно мне!
Счастье, что в трудную минуту
Смело к тебе могу пойти,
Ведь ты всегда протянешь руку,
Не дав совсем свернуть с пути.
Какой ты человек прекрасный,
Без лести это говорю,
Тебе желаю только счастья
И доброту твою ценю!

Читайте так же:
Как переводить деньги на Мотиве от одного абонента к другому?

«Не за что», или Как отвечать на благодарность

Что вы чаще всего слышите в ответ на свое «спасибо»? Вряд ли даже простое «пожалуйста». Скорее всего — «не за что» или «не стоит». Действительно ли вы благодарите всегда исключительно из вежливости?

Безусловно, «спасибо» как форма вежливой реакции имеет место быть. Вам передали хлеб за столом — спасибо. В магазине вы купили килограмм винограда — спасибо. Кто-то помог вам, придержав дверь, когда у вас заняты и руки, и зубы, — спасибо. Пожалуй, было бы нелепо, если бы на все эти «спасибо» вы получали какую-то иную реакцию, кроме легкого кивка головой или мимолетной улыбки. «Спасибо» в этих случаях — форма установления контакта между людьми,
которые совершают самые обычные действия. Но и эти действия просят к себе внимания. «Спасибо» — прекрасная формула вежливости, всем и всегда приятная.

Спасибо как искренняя благодарность

А если вы благодарите за что-то, имеющее для вас значение, а в ответ получаете «не за что»? Какие у вас возникают чувства? Нет ли ощущения недооцененности вашей искренней благодарности? Согласно данным социологических опросов, большинство людей, слышащих «не за что» в ответ на свое «спасибо» испытывают неудовлетворенность. Удовольствие от полученной помощи резко снижается. А все потому, что не отдано должное совершенно естественному порыву.

Чувство благодарности будто обесценивается, не признается безликим «не за что». И благодарность повисает в воздухе невостребованной, никому не нужной.

Как же поступать, когда вас благодарят за некое реальное дело?

Можно, конечно, сказать «пожалуйста» и улыбнуться. Вполне приемлемая форма реакции. Правда, немного обезличенная. Но все же она гораздо лучше, чем «не за что». Ведь если человек благодарит, значит для него важно отметить ваши действия? Пусть даже вы не считаете их стоящими внимания. Уважайте право другого воспринимать их иначе, ценить их больше, чем это делаете вы. Ну что вам стоит сказать «пожалуйста»? А человеку приятно.

Еще более теплая реакция — личная, даже если вы не называете имени благодарящего и не конкретизируете предмет своей благодарности. Скажите что-нибудь вроде «Рад был помочь» или «Обращайтесь еще, я с радостью». Чувствуете, как меняется тон вашего простого диалога? Таким образом вы даете понять, что делать что-то для этого человека вам приятно. А для кого мы делаем приятные вещи? Для тех, кому симпатизируем, кто нам небезразличен. Всего одна нехитрая фраза, сказанная в ответ на «спасибо», а человек ощущает свою для вас ценность и значимость. Чувствуете разницу?

Читайте так же:
Договор аренды нежилого помещения - образец 2022 года

«Не за что», или Как отвечать на благодарность

И наконец самый лучший способ отреагировать на «спасибо» – адресовать свои слова собеседнику. Представьте: вам — «Спасибо за то, что помог перетащить диван», а вы в ответ — «Рад был помочь, надеюсь, что он прослужит тебе долго». Не просто «ты для меня ценен», а и «Я радуюсь, что смог быть полезным тебе, к которому я хорошо отношусь, и желаю тебе всего наилучшего».

Нравится ли вам такой посыл?

Оказывается, как много можно сказать человеку, если немножко задуматься о том, что мы хотим до него донести. Благодарите на здоровье и отвечайте на благодарность так, будто предмет благодарности по умолчанию очень важен.

Похвала и благодарность — как реагировать?

AuthorНаталья Карья CategoryВсе о заказчиках, Имидж, Развитие Tagsблагодарность, заказчики, имидж, похвала, советы

Нравятся статьи моего блога? Тогда узнайте почему вам просто необходимо подписаться на новые публикации.

похвала и благодарность

Сколько раз мы уже обсуждали правильную реакцию на критику или недоброжелательность.

Сколько раз давали друг другу советы, поддерживали в сложных ситуациях и помогли справиться с отрицательными эмоциями.

Однако мы ни разу не говорили про то, как реагировать на благодарность и похвалу.

А ведь на самом деле мало кто умеет отвечать на рабочие комплименты правильно.

Помните?

Когда говорили вам: «Ты просто молодец! Ого, какой ты умный!»

Когда вами хвастались: «А вот наша дочь (наш сын) занял первое (второе, третье) место на олимпиаде по русскому языку (спортивных состязаниях, бегалках, прыгалках)».

Когда вас ставили в пример кому-то: «Вот лучше бы ты делал, как тут ваше имя

Как вы на все это реагировали?

Обычно все происходило стандартно — краснеешь, смущаешься, начинаешь что-то бубнить, пытаясь отрицать свою хорошесть.

Я прошла все это. Меня фактически истязали похвалами на всех публичных мероприятиях, а я не знала, куда деться от смущения.

Читайте так же:
Слова тблагодарности директору

Это уже потом — со временем — я научилась спокойно принимать комплименты и теперь лишь слегка розовею, что наверняка не заметно под пудрой

Но когда началась работать с заказчиками,

все повторилось вновь

Я как будто вернулась в детство и снова начала теряться при похвалах и благодарности.

Хорошо хоть, придумали всякие смайлы, и теперь можно ничего не ответить, но дать понять, что ты чувствуешь.

Но это неверный подход. Ошибочный.

Благодарность и похвалу нужно воспринимать правильно

1. Никогда не ограничивайтесь смайлами. Это некультурно.

2. Никогда не пишите просто «Спасибо». Это не плохо, но и толку от простого «Спасибо» — чуть.

3. Не говорите «Да, да. Я знаю. Я такой». Это звучит напыщенно.

4. Не пишите «Это моя работа». Иначе больше похвалы и благодарности не дождетесь.

5. Обязательно дайте понять, что удачный исход сотрудничества был бы невозможен, если бы не заслуги заказчика. Проще говоря, сделайте встречный искренний комплимент.

6. Намекните на то, что раз сотрудничество получилось таким удачным, то в следующий раз будет еще лучше. Ведь вы теперь знаете заказчика и его требования. Пользуйтесь случаем сделать заказчика постоянным.

7. Забудьте слова «Ну что вы, что вы. Да ладно вам, да вы меня перехвалите». Если вас похвалили за работу, за которую еще и денег давали, значит, вы точно заслужили благодарность. Отрицанием вы вводите заказчика в смятение. В следующий раз он задумается, может, и правда, хвалить-то не за что.

8. Если заказчик с юмором и у вас с ним уже установились теплые отношения, можно пошутить: «Вы, Дмитрий, успешно прошли первичный отбор на звание «лучшего заказчика». Предлагаю Вам не останавливаться на достигнутом и сделать мне еще один заказик ;)».

9. Прямо сообщите, что лучшей благодарностью будет отзыв (если вам нужно) или рекомендация. Довольные заказчики всегда стараются сделать для вас что-нибудь еще.

Так что прямо с сегодняшнего дня предлагаю вам забыть о смущении и научиться правильно реагировать на благодарности и похвалы. Уверяю, результаты вас порадуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector