Management-study.ru

Студия менеджмента
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образец защиты проекта

Образец защиты проекта

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Творческий проект: определение, цели, задачи, этапы

С понятием «творческий проект» школьники сталкиваются на уроках ИЗО и технологии еще в младших классах. Чем старше они становятся, тем разнообразнее тематика проектов. В этой статье мы разберем общие понятия о творческом проекте, в чем его суть, какова структура, цель и задачи, а также расскажем о его оформлении.

Что такое творческий проект

Творческий проект — это форма итоговой самостоятельной работы студента или школьника. Он призван продемонстрировать полученные знания и навыки учащегося в результате пройденного курса. Творческие проекты могут создаваться и для участия в научно-исследовательских конференциях. Кроме разработки самого проекта необходимо написать пояснительную записку, подготовить презентацию и речь для его защиты.

Существуют разные формы творческих проектов и зависят они от конкретного учебного заведения и дисциплины. Чаще всего это эссе, эскизы, конструирование какой-либо модели, разработка технологического процесса. В творческих направлениях — рисунки, фотографии, сочинение музыкальных произведений.

В современных проектах активно используются ресурсы интернета для создания сайта, блога, сообществ в соцсетях с целью просветительской деятельности.

Творческий проект предполагает создание нового продукта, отвечающего потребностям человека и имеющего спрос. Это может быть как готовое изделие, так и общественно-полезный результат, полученный в результате проекта.

Большинство современных проектов, связанных с разработкой технологических процессов, изготовлением новых изделий, направлены на улучшение экологической обстановки. В этом случае необходимо проанализировать, как повлияет производство на уровень загрязнения окружающей среды, возможно ли вторичное использование деталей изделия и отходов производства.

Читайте так же:
Договор аренды квартиры между физическими лицами - скачать бланк и образец 2022

Творческий проект

Какова цель творческого проекта

Каждый проект имеет тему, цель и задачи. Целью любого проекта являются положительные изменения в искусственной среде, окружающей человека. Необходимо создать нечто новое или улучшить уже имеющееся до весьма заметного эффекта. Новый продукт должен быть конкурентоспособен и отвечать современным запросам человека.

Работа над выполнением проекта способствует реализации творческих способностей учащихся, развитию логического и аналитического мышления, организационных навыков, закреплению технических знаний и умений. Это значит, что в процессе работы над проектом ученики и студенты отрабатывают навыки использования полученных теоретических знаний, практических умений и личностных качеств с целью изобрести, изготовить новый общественно-значимый продукт.

Каждый проект имеет свою индивидуальную цель. Её можно описать как идеальный планируемый результат (создание модели, итог, вывод), которого желает добиться учащийся в процессе творческой работы с применением определенных технологий. Формулировка цели должна быть грамотной и конкретной. Это поможет в дальнейшем на этапе постановки задач.

Вот простой алгоритм, описывающий структуру цели:

  1. Найти подходящий по смыслу глагол, описывающий, что надо сделать (создать, разработать, развить, испытать, изготовить, сконструировать, модернизировать, выполнить, усовершенствовать, исследовать, научиться, выяснить, нарисовать, сочинить и т.д.).
  2. Присоединить название изделия (предмета), над созданием которого проводится работа.
  3. Дополнить описание одной или несколькими из характеристик объекта:
  • в чем его польза;
  • где можно применить;
  • для кого он предназначен;
  • в честь какого события создан;
  • из чего изготовлен;
  • по какой технологии выполнен.

Задачи

После того, как учащийся определился с темой проекта и его целью, можно переходить к постановке задач. По сути, определение задач — это тщательное продумывание поэтапного плана работы над проектом. Сюда относится: сбор и анализ предварительной информации, подготовка рабочего места, материалов и инструментов (если нужно), пошаговая организация процесса работы над созданием продукта.

Для определения задач проекта следует задаться вопросом: «Что необходимо сделать для достижения цели?»

При оформлении проекта эти задачи описывают такими фразами:

  • продумать;
  • написать;
  • найти;
  • подобрать;
  • провести;
  • смонтировать;
  • изучить;
  • собрать;
  • протестировать;
  • ознакомиться;
  • выбрать;
  • определить;
  • проанализировать и т.д.

Чертеж

Этапы

При работе над проектом выделяют четыре основных этапа: подготовительный, конструкторский, технологический, заключительный. Такое деление соответствует структуре рабочего процесса и помогает правильно его организовать.

Рассмотрим содержание каждого из них.

Подготовительный

На подготовительном этапе необходимо:

  • выбрать проблему, тему и название проекта, в рамках которых будет вестись работа;
  • определить цель и задачи;
  • привести обоснование актуальности темы — чем эта тема привлекательна, какую пользу принесет результат проекта, его практическое применение, какую экономическую и экологическую ценность он имеет;
  • продумать оптимальный вариант решения поставленных задач;
  • разработать подробный план их реализации.;
  • рассчитать возможные материальные затраты.

Группа

Конструкторский

Его ещё называют этапом планирования. Он предполагает следующую последовательность действий:

  • собрать и проанализировать достаточное для реализации проекта количество информации;
  • изучить технологию создания намеченного объекта, провести необходимые расчеты;
  • если речь идет о создании физического объекта — подготовить технологическую карту, которая содержит в себе последовательность операций, технические условия, необходимое оборудование, перечень используемых материалов и инструментов, эскиз изделия и технику безопасности;
  • выбрать способ демонстрации результатов (текстовый, графический, в виде презентации, видеозаписи и т.д.);
  • продумать критерии оценки результата проекта.

Технологический

Это этап рабочего процесса. Что надо делать на этом этапе:

  • действовать согласно составленной программе;
  • при необходимости по ходу работы над творческим проектом вносить коррективы в план;
  • соблюдать правила техники безопасности, описать их при составлении письменного отчета о проекте.

Заключительный

  1. На заключительном этапе желательно провести тестирование объекта, убедиться в том, что он полностью готов к сдаче.
  2. Написать экономическое обоснование проекта (насколько он выгоден или мало затратен, приносит ли прибыль).
  3. Доказать его экологичность (насколько безвреден для окружающей среды, способствует ли экономии природных ресурсов).
  4. Завершать проект следует выводом о соответствии проекта поставленным цели и задачам.
  5. Оформить проект в соответствии с требованиями.
  6. Подготовить наглядную презентацию результатов проекта.
  7. Принять участие в обсуждении и защите проекта.
  8. Критически оценить результаты проекта, при необходимости внести предложения по его доработке или предложить альтернативный способ решения проблемы.

Как написать творческий проект: образец

В качестве примера творческого проекта приводится творческая исследовательская работа за 2018 год ученицы 8 класса по предмету «История России». Посмотреть образец можно здесь.

Оформление творческого проекта

Общие требования к оформлению

Текст проекта распечатывается на листах формата А4. При этом соблюдаются стандартные размеры полей:

  • левое — 20 мм;
  • правое — 10 мм;
  • верхнее и нижнее поля — 15 мм.

Рекомендованный шрифт — Times New Roman, размер — 14, межстрочный интервал — полуторный, тип выравнивания текста — по ширине.

При оформлении необходимо обратить внимание, чтобы текст был удобен для чтения. Старайтесь не перегружать текст сложно построенными фразами. Соблюдайте отступы между абзацами. Сами абзацы не должны быть длинными, два-четыре предложения вполне достаточно.

Заголовки и подзаголовки печатаются полужирным текстом путем выбора типа заголовка из списка в верхней строке редактора. Начинаются с заглавной буквы, точка в конце не ставится. Между заголовком и текстом соблюдается двойной интервал.

Читайте так же:
Исправление в протоколе об административном правонарушении

Каждая глава начинается с новой страницы и нумеруется арабской цифрой с точкой. Параграфы обозначаются двумя цифрами через точку, пункты параграфов — тремя цифрами через точку.

Сокращения, используемые в тексте, должны быть общепринятыми. Инициалы упоминаемых людей пишутся перед фамилией. При употреблении формул используемые символы подлежат расшифровке.

Все приложения к проекту (чертежи, графики, схемы, таблицы, рисунки и т.д.) располагаются после списка литературы, нумеруются и подписываются. Надпись «Приложение» и его номер располагаются в правой верхней части листа. Название и номер объекта — под картинкой по центру. В тексте самого проекта дается указание на соответствующее приложение.

Страницы нумеруются внизу по центру, начиная со второй. На первой странице (титульном листе) номер не ставится.

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа творческого проекта соответствует общим правилам для любых видов отчетных работ (контрольной, курсовой, дипломной и т.д.) Требования к соблюдению полей и межстрочных интервалов — те же, что и для всего текста. Номер страницы не проставляется. Текст выравнивается по центру.

В верхней части листа указывается Министерство образования и науки, название учебного заведения, для студентов — факультет и кафедра (размер шрифта 16).

По центру полужирным шрифтом прописывается «Творческий проект» (шрифтом 24). Строчкой ниже указывается, по какой дисциплине. В следующей строчке — само название проекта (размер шрифта 28).

В правом нижнем углу указывают, кто выполнил проект (ФИО, курс, группа или класс). Под ним располагаются сведения о руководителе (ФИО, должность). Если есть консультанты, их фамилии прописывают строчкой ниже. Эти данные выравниваются по правому краю. Размер шрифта 14. В самой нижней строке этим же шрифтом по центру указывается населенный пункт (город) и через запятую год.

Образец оформления титульного листа:

Образец оформления титульного

Если вам нужна помощь с учебой, написанием и оформлением проекта, рекомендуем воспользоваться помощью команды профессионалов Феникс.Хелп.

Проект "Семья слов" по русскому языку 3 класс — где найти?

Проект Семья слов по русскому языку 3 класс — где найти?

Проект по русскому языку 3 класс «Семья слов — где найти?

Проект по русскому языку 3 класс «Семья слов» однокоренные слова— где найти?

Где найти как сделать Проект по русскому языку 3 класс «Семья слов»?

Проект Семья слов по русскому языку 3 класс готовый — где найти?

Проект Семья слов по русскому языку 3 класс — где скачать?

В задании говорится, что нужно сделать Проект «Семья слов» на своей странице, то есть нарисовать своё дерево с однокоренными словами для проекта «Семья слов» прямо в тетради, но я для вас привела небольшую презентацию из трёх слайдов со словом «сад» и с его однокоренными словами, которые образуют семью слов. Ниже презентации, для примера, находятся рисунки с семьей слов для слов: «ход» и «гриб».

Так же ещё вы можете найти и посмотреть ещё и другой Проект «Семья слов» для слова «берёза» здесь.

Для создания проекта «Семья слов» для 3-го класса нужно обозначить сначала цели и задачи, а так же выдвинуть гипотезу, которые вы можете прочитать ниже:

Цель проекта:

z92v0AZQrxvSTNcR2iZ3VaYiF5u0mMd4.png

Задачи проекта:

58w4Zkp4RE8RVii6VA1w7FUt1G4UqsI.png

Гипотеза:

CjeyLcB1iNWjxm5YKWJFsBmOk8gu17j4.png

Проект «Семья слов» по русскому языку за 3 класс по учебнику Канакиной подразумевает систематизацию знаний по образованию однокоренных слов, умение находить и образовывать однокоренные слова.

Ученик может взять любое ему понравившееся слово и составить от него несколько однокоренных слов.

В полученных однокоренных словах необходимо выделить корень.

Проект можно рисовать, можно распечатать на принтере.

Можно использовать аппликацию с элементами раскрашивания, как показано на данном слайде со словом «Снег».

Распечатанные варианты на принтере могут выглядеть так:

В первом варианте взято слово «дом».

Во втором варианте ищут однокоренные слова к слову «Гриб».

Вариант проекта со словом «Звезда».

Нарисованный школьником проект может выглядеть таким образом:

Проект должен быть выполнен на листе формата А-4 или А-2. На нём рисуем предмет, который объединяет все подобранные однокоренные слова. Допустим, это гриб (грибник, грибоед, Грибоедов). Размещаем вокруг картинки эти слова, разбираем их по составу, доказывая, что корень они имеют общий. Затем определяем лексическое значение каждого слова, доказывая, что они входят в одну семантическую группу. Придумываем несколько предложений, вводя в них подобранные слова.

Например. Гриб вырос после обильного дождя. Грибники обрадовались находке. Грибоедов был склонен анализировать события своей жизни. Грибоед получает достаточно питательных веществ, не употребляя мяса.

Ниже — образцы таких проектов. Можно изобразить проект и в тетради.

Поскольку при написании проекта, учительница советовала придерживаться установленного плана, разобью свою работу на три основные части. Оформление проекта опустим: на этой странице уже несколько человек привели образцы. Итак,

Мой проект «Семья слов» будет посвящен словам, которые имеют корень -мир-.

1) Подберем однокоренные слова и разберем их по составу :

  • мир: слово состоит целиком из корня, окончание — нулевое.
  • мир/н/ый: корень мир/суффикс н/окончание -ый
  • при/мир/и/ть: приставка при/корень мир/суффикс -и-/суффикс -ть-.
  • пере/мир/и/е: приставка пере/корень мир/суффикс -и-/окончание -е.
  • мир/ов/ая: корень мир/суффикс -ов-/окончание -ая.
  • с/мир/н/о: приставка с/корень мир/суффикс -н-/суффикс -о-.
Читайте так же:
Проверка штрафа по водительским правам

2) Составим предложение со словом «мировая», когда оно выполняет роль существительного: Друзья не долго сердились и после коротких переговоров согласились на мировую.

Русский язык 3 класс Проект «Семья слов» (образец, работа учеников):

проект семья слов 3 класс

Проект «Семья слов» для 3 класса в нашей школе нужно было выполнить для своих слов, не как в учебнике, и выполнялся он в 3 этапа: 1. придумать и записать однокоренные слова, разобрать их по составу, придумать предложение с любым из слов.

Например, для корня звон (пример проекта «Семья слов»):

Для выполнения проекта по русскому языку «Семья слов» в 3 классе потребуется составить свое собственно дерево однокоренных слов, которые образованы, растут от одного корня.

Оформить проект «Семья слов» можно в форме рисунка, на котором нарисовать произвольное дерево и в его кроне разместить придуманные однокоренные слова.

Примеры выполнения проекта «Семья слов» можно посмотреть здесь.

Но нам конечно интересно попробовать выполнить данный проект самим. Это совсем не сложно.

Первым делом подбираем основу нашего дерева — его корень.

Пусть например это будет слово Дом. Очень хорошее и красивое слово.

Теперь попробуем составить к этому слову однокоренные слова используя разные морфемы, приставки и суффиксы.

Добавив суффикс мы получим слово Домовой, Домик, Домище.

Добавив приставку и суффикс мы получим слово Бездомный, Надомный.

Добавить одну только приставку не получается.

Зато мы можем использовать сразу два корня и получить слова Многодомный, Домовладелец, Домоводство.

Вот как много слов мы смогли придумать с корнем Дом.

Теперь остается только нарисовать дерево и поместить найденные слова в его кроне.

Мне нравится идея нарисовать этот проект на одном листе. Основой может быть солнышко с лучами, на которых и между которыми нарисованы однокоренные слова к слову «свет», а может быть основой деревце и тогда очень удачно можно будет сделать проект с однокоренными словами «лес» или «сад». Я предлагаю два примера таких проектов. Сделать их очень несложно, нарисовать солнце или дерево ученик третьего класса вполне может очень даже неплохо, вот как это может выглядеть:

А вот еще примеры готовых детских проектов:

Множество различных проектов «Семья слов» можно найти и на другом вопросе нашего же сайта, вот здесь.

Проект «Семья слов».

первый этап (подготовительный). На данном этапе подбираем слово, с которым мы будем работать во время проекта.

второй этап (организационный). На данном этапе обсуждаем, где можно найти информацию.

третий этап (практический). Выполнение работы.

четвертый этап (презентационный). Презентация проекта «Семья слов».

пятый этап (рефлексионный). Анализ проекта, самооценка.

Как правило, работы представляют в виде дерева, в котором корень — это первоначальное слово, а листва — образованные от него другие слова. Примеры таких работ:

можно оформить работу, нарисовав тематический рисунок:

Сделать проект «Семья слов» для 3 класса не так и сложно.

Для начала нам нужно подобрать слова, у которых будет один корень — однокоренные.

Дальше нужно нарисовать дерево и на нем разместить наши однокоренные слова.

К примеру можно взять слово «сад», к нему подбираем такие однокоренные слова: садовод, садовый, рассада, садовник, садик, посадки.

Также можно взять и любое другое слово, к примеру цвет. Подбираем однокоренные слова: цветок, цветы, цветник, зацветают, цветочный.

Посмотреть другие проекты «Семья слов» можно в этом вопросе.

Проект «Семья слов» для 3 класса обычно делают следующим образом: подбирают однокоренные слова, потом разбирают их по составу, затем оформляют в виде дерева, как и показано ниже.

Целью проекта непосредственно является создания модели в виде дерева однокоренных слов.

  1. Образование однокоренных слов благодаря изменения частей слова;
  2. Составление схемы однокоренных слов.
  3. Образовать несколько слов от одного корня.

Проект можно сделать по принципу, который указан ниже. Так же принцип оформления проекта можно найти в вопросе.

1-сидеть, ничего не делая.

2-постоянно помнить о чем-либо.

4-приготовиться внимательно слушать.

7-бересь, хранить заботливо.

Когда учитель вошёл в класс, я навострил уши.

Мой друг надули губы и мы долго с ним не разговаривали.

Все три слова — имена существительные, имеют один и тот же корень лук- и только суффиксами различаются.

Но этого недостаточно, чтобы они оказались близкими родственничками.

Слово луковка образовано от существительного лук — название это носит всем известное огородное растение.

Слово лучник образовано тоже от существительного лук, но здесь сразу представляется нам старинное оружие, предназначенное для метания стрел.

И третье слово излучина образовано от существительного лука, означающим дугообразный поворот реки.

От этого слова происходит и однокоренное лукоморье (У лукоморья дуб зеленый. ).

Таким образом, видно, что приведенные слова имеют омонимичные корни.

Их лексические значения различны, поэтому их нельзя отнести к однокоренным словам.

Рассказ на тему «Наша классная комната»

Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.

В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.

Читайте так же:
Регистрация договора купли продажи недвижимости в мфц

Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.

Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.

Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.

Чтобы определить, к какой части речи относится то или иное слово, нужно правильно поставить к нему вопрос и разобраться, какую роль это слово играет, какое значение имеет.

Так, существительное будет отвечать на вопрос Кто? или Что? и обозначать предмет. Если в предложении слово стоит не в начальной форме, тогда для удобства можно поставить его в форму именительного падежа. В заданном предложении два существительных: птицы, края.

Самостоятельная часть речи всегда имеет лексическое значение. Например, слово «покинули» обозначает действие удаления откуда-либо. Оно отвечает на вопрос «Что сделали?» Вывод: это глагол.

Осталось ещё одно слово — родные. Оно отвечает на вопрос «Какие?» и обозначает признак предмета. Нет сомнений, что это имя прилагательное.

начала разберём слово » Лето » по составу и в итоге у нас получится:

корень ( 1 ) — лет -,

Окончание 9 1 ) — — о

Однокоренными словами ( корень — лет ) являются:

Существительные — летопись, летописец, летоисчисление, однолетник, столетник, малолетка,семилетка,шестилетка,летник,летун,лета,летучка,тысячелетие,леток,долго­<wbr />летие, двухсотлетие.

Прилагательные? многолетний, сорокалетний, летний, малолетний, совершенолетний.

Поиск презентаций

Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:

Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:

Презентация: Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:

Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель: учитель нач. кл. Кузьмина Екатерина Яковлевна Кузьмина Екатерина Яковлевна Основание возникшей .

Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»

Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»

Презентация: Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»

Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие» Цель : Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного .

Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Презентация: Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Начать презентацию Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки». Цель: обобщить полученные знания о сказках, фразеологизмах, пословицах и поговорках; Задачи: закрепить .

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.

Презентация: Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица 3 «в» класса СОШ 61 УВЦ МЖК Константинова Валерия Руководитель: Паймухина В.И. Чебоксары — 2010г. О .

Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.

Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.

Презентация: Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.

Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея Соль – полезная и вредная Цель проекта. Влияние соли на здоровье человека Эпиграф «Среди всех природных минеральных солей, самая главная та, которую мы называем просто соль Академик .

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год. Снегири. Наши густые леса — тёплый, сытый край для северной птицы – снегиря. Также его можно встретить в садах и парках городов. Зимой стаи снегирей очень .

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г. .

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

Читайте так же:
Права матери ребенка инвалида на работе: условия труда, выплаты и льготы
«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель: Захарова Е.Л. учитель начальных классов СОШ 35 Цель работы: создать эскиз часов для школьника. .

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области. Кто такой Михалков и что он для нас сделал? Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков .

Информационно - творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а класса под руководством Журавлёвой Светланы Леонидовны. 1 этап. Погружение в проект. Изучение карты .

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса Димитерко Артем Классный руководитель: Боброва Е.В. Великий Новгород 2014 2014 Содержание: 1. Цели .

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013 ЗАДАЧИ: выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза .

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная школа Актуальность выбранной темы Я очень люблю рисовать. Накопилось очень много разных рисунков. В .

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил Руководитель: Паршина Олеся Александровна Цель: изучить физические свойств мела и его применение в .

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик 3 класса Липилин Евгений. Педагог-руководитель: учитель начальных классов. дипломант конкурса МИД .

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26» Дорофеева Дарина Дорофеева Дарина Цель: познакомиться с архитектурой Европы и её стилями в средние века. .

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 11 города Евпатории Республики Крым» Учитель начальных классов — ПЕТРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Зинченко .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector