Новости

 

Минобрнауки РФ хочет реформировать систему дополнительного образования

Систему дополнительного образования вРФ вближайшие три-четыре года ждут кардинальные перемены, заявил вовторник навстрече вделовом клубе РИА Новости замминистра образования инауки РФ Вениамин Каганов.

"Думаю, что втечение 3-4 лет систему дополнительного образования ждет переосмысление, доснащение, создание новых направлений иформ",— отметил Каганов.

По его мнению, занятия всекциях икружках должны проводить неучителя, апрофессионалы вконкретной области. "Например, если мы строим модели самолетов, то главными здесь должны быть конструкторы, ане педагог учреждения дополнительного образования, хотя ион тоже должен быть",— пояснил Каганов.

Что касается заработной платы педагогов допобразования, то, каки ушкольных учителей, она должны быть доведена доуровня нениже средней поэкономике врегионе, отметил замминистра. "Поскольку это компетенция субъектов РФ, эта задача решается поднашим контролем науровне субъекта. У всех по-разному",— отметил он.

При этом он добавил, что впяти регионах зарплата педагогов допобразования выше, чем зарплата школьных учителей, вместе стем, вдругих регионах она вполовину меньше. "В течение, наверное, к2014-2015 году мы эту ситуацию выровняем",— сказал Каганов.

Он напомнил, что к2020 году число детей ввозрасте от5 до18 лет, которым будет доступно качественное дополнительное образование, должно составлять неменее 75%. "Это очень серьезная цифра. Сейчас унас всреднем поРоссии детей от7 до18 лет охваченных допобразованием примерно 58%, нов объективности этих цифр, честно говоря, я сильно-сильно сомневаюсь",— отметил замминистра.

www.ria.ru

Архив

ВСЕВЕД™ 2017

Реклама

При полном или частичном использовании материалов ссылка на management-study.ru обязательна.