Новости

 

Ливанов предложил увеличить количество практических часов в педвузах

Количество часов напедагогическую практику будущих учителей должно быть серьезно увеличено, считает министр образования инауки РФ Дмитрий Ливанов.

"Мне кажется очень важным усиление практической направленности педагогического образования. Выпускники педагогических вузов иколледжей недолжны бояться детей. Они должны уметь работать сдетьми, должны удерживать внимание детей. А это достигается только практикой. Поэтому объемы, масштабы педагогической практики должны быть радикально увеличены",— сказал Ливанов врамках круглого стола, организованного РИА Новости, сучастниками третьего тура Всероссийского конкурса "Учитель года России— 2013".

По его мнению, учителей надоготовить кработе внестандартных условиях, крешению нестандартных педагогических задач.

"Действительно, мы живем втакое время, что трудно спрогнозировать, каких детей увидит перед собой учитель, приходя 1 сентября вкласс, будет ли вих глазах желание, мотивация учиться, будут ли они все владеть русским языком каксвоим родным, будут ли уних какие-то отклонения вповедении итак далее. Будет илинет— неизвестно, нок этому нужно быть готовым",— сказал министр.

Он добавил, выпускники иклассических университетов, ипедагогических вузов должны иметь равные шансы стать учителем. Конкурс "Учитель года России" проводится с1990 года. Учредители конкурса— Минобрнауки РФ, профсоюз работников народного образования инауки России и "Учительская газета".

Финал конкурса вэтом году проводился натерритории двух субъектов РФ, представители которых— Александр Демахин иВита Кириченко— стали абсолютными победителями конкурса 2012 года. Первые два тура прошли вПодольске, третий тур— вМоскве. В 2013 году вфинале конкурса приняли участие 79 учителей-победителей региональных конкурсов из79 субъектов Федерации.

www.ria.ru


Архив

ВСЕВЕД™ 2017

Реклама

При полном или частичном использовании материалов ссылка на management-study.ru обязательна.