Новости

 

Школьникам в учебе не хватает современных технологий, считает эксперт

Российские школьники жалуются на то, что в учебных заведениях у них есть возможность работать с современными информационными технологиями только на уроках информатики, сообщила журналистам во вторник заместитель исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров образования Светлана Авдеева.

Осенью 2011 года Национальный фонд подготовки кадров образования провел исследование "Оценка эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях". Результаты анализа были представленные в рамках проекта РИА Новости "Социальный навигатор". Исследование проходило в 43 регионах РФ. Авторы стремились выяснить, насколько техническая оснащенность школ соответствует потребностям времени, используются ли информационно-коммуникационные технологии активно и эффективно.

"Наше исследование показало, что во всех регионах РФ от 60% до 80% педагогов регулярно используют информационные технологии в своей профессиональной деятельности. В это же время около 50-60% детей, а иногда их число доходило до 80%, говорят, что у них нет возможностей использования компьютера вне уроков информатики", - сказала Авдеева.

Она уточнила, что практически все российские педагоги прошли обучение по компьютерной грамотности и умеют использовать компьютер в целях своего профессионального развития: способны найти информацию в интернете, готовиться к урокам, создавать презентации.

"Но, к сожалению, информационные технологии редко используются на уроках для интерактивного обучения. А ведь информатизация процесса обучения заключается в изменении форм и средств учебной работы, изменении самой сущности образовательного процесса в школе. Компьютер должен стать мощным подспорьем, открывающим учителю и ребенку новые возможности", - резюмировала Авдеева.

www.ria.ru

Архив

ВСЕВЕД™ 2017

Реклама

При полном или частичном использовании материалов ссылка на management-study.ru обязательна.